Тема недели «Животные Африки»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 09.11 по 13.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» | 1.Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки. |
Вторник | 1.Рисование «Комнатные растения» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дерево умеет плавать» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки. 2.Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования. 3.Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьба с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. |
Среда | 1.ФЭМП «Счёт и сравнение количества предметов» 2.Музыка | 1.Познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Путешествие по Африке» 2.Физкультура 3.Рисование «Как мы занимаемся в детском саду» | 1.Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. 2.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3.Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Праздничный хоровод» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Мой первый день в детском саду» | 1. Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции. 2. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3.Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги |