Тема недели «Животные Африки»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 09.11 по 13.11   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Количество и счёт»
2.Музыка
3.Развитие речи Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»  
1.Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать  содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки.
Вторник1.Рисование «Комнатные растения»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дерево умеет плавать»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки.

2.Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования.

3.Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьба с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
Среда1.ФЭМП «Счёт и сравнение количества предметов»
2.Музыка
1.Познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7.

2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Путешествие по Африке»  
2.Физкультура




3.Рисование «Как мы занимаемся в детском саду»
1.Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.


2.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
3.Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.  
Пятница1.Лепка/аппликация «Праздничный хоровод»


2.Физкультура




3.Развитие речи «Мой первый день в детском саду»     
1. Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции.
2. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
3.Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги