Тематическое планирование «Зимующие птицы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 10.02 по 14.02
   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Чтение  стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищурил…»
Рисование  «Декоративная роспись шаблонов посуды»
Физкультура
Познакомить детей с творчеством А. Фета; учить выражать свои чувства и эмоции.



Формировать умение изображать элементы хохломской росписи; развивать образное представление; воспитывать патриотические чувства.
Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.
Вторник ФЭМП «Понятие «Мерка»»
Музыка
Учить измерять и сравнивать стороны квадрата с помощью мерок.



По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Профессии кулинара, повара»
Физкультура 





Развитие речи Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня»    
Познакомить с работой повара; расширять знания детей о профессиях; развивать кругозор, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к людям труда, культурно-гигиенические навыки.



Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьба и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивание мяча о землю.
Познакомить детей с творчеством Я. Акима; развивать умение высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции при прочтении стихотворения.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наши друзья — пернатые»
Рисование «Пограничник с собакой»




Физкультура на воздухе  
Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение.
Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).
Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Пятница Лепка/аппликация «Матрос с сигнальными флажками»



Музыка   
Упражнять детей в изображении человека, в вырезании частей костюма, рук, ног, головы; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, вверху; одна рука вверху, другая внизу и т.п.); закреплять умение симметричные части вырезать из бумаги, сложенной вдвое (брюки). По плану музыкального руководителя.