Тематическое планирование «Транспорт»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 18.11 по 22.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста»
Рисование «Городские дома» Физкультура |
Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; упражнять в образовании существительных с суффиксом –ищ. Учить детей передавать разнообразие городских домов: высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цветными карандашами). Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. |
Вторник |
ФЭМП «Сравнение групп предметов» Музыка |
Закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объёму, пользуясь приёмами приложения и наложения, а также на глаз. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Виды транспорта» Физкультура Развитие речи Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась» |
Развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; обогащать словарь. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Куда улетают птицы?» Рисование «Роспись олешка» Физкультура на воздухе |
Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение). Учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров, выделять основные элементы узора, из расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками. Упражнять в беге, развивать выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Моя любимая игрушка» Музыка |
Создавать образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приёмы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать. По плану музыкального руководителя. |