Тематическое планирование «Транспорт»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 18.11 по 22.11 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста»

   

Рисование  «Городские дома»

 Физкультура

Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение; совершенствовать интонационную выразительность речи; упражнять в образовании существительных с суффиксом –ищ.
Учить детей передавать разнообразие городских домов: высоких и узких, более низких и длинных; закреплять умение передавать форму частей домов; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цветными карандашами).
Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.
Вторник

ФЭМП «Сравнение групп предметов»

Музыка

Закрепить умение сравнивать 2 предмета контрастного и одинакового размера по длине, ширине, высоте, толщине и общему объёму, пользуясь приёмами приложения и наложения, а также на глаз.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Виды транспорта»
Физкультура 

Развитие речи Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась»

Развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; обогащать словарь.

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.
Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа; упражнять в подборе признаков к животному, а также глаголов, обозначающие характерные действия животных; воспитывать сочувствие к персонажу придуманной истории.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Куда улетают птицы?»
Рисование «Роспись олешка»

Физкультура на воздухе  

Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.), их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение).
Учить детей расписывать объёмные изделия по мотивам народных декоративных узоров, выделять основные элементы узора, из расположение; развивать эстетическое восприятие; закреплять умение рисовать красками.
Упражнять в беге, развивать выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.
Пятница

Лепка/аппликация «Моя любимая игрушка»

Музыка   

Создавать образ любимой игрушки; закреплять разнообразные приёмы лепки всей рукой и пальцами; воспитывать стремление доводить начатое до конца; вызывать эстетическое отношение к своим работам, учить их оценивать.

По плану музыкального руководителя.