Календарное планирование «Транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Транспорт» с «18» ноября по «22» ноября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 18.11 – 22.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 | 18.11 – 22.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Пирожки 2.Очки |
18.11 – 22.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Умывание | 18.11 – 22.11 | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем; умение пользоваться носовым платком. |
Культура поведения | Этические представления | 18.11 – 22.11 | Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания. |
Хозяйственно-бытовой труд | Мытьё строительного материала | 18.11 – 22.11 | Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. |
Труд в уголке природы | Мытьё комнатных растений | 18.11 | Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым |
18.11 – 22.11 | Уборка опавшей листвы. Разбираем игрушки на веранде. Подметаем дорожки на участке. Устанавливаем кормушки на участке. Подсыпаем корм для птиц в кормушки. |
Подвижные игры |
1.«Самолёты» (92) 2.«Мы – весёлые ребята» (93) 3.«Стоп!» (79) «Картошка» (83) 4.«Казаки-разбойники» (80) 5.«Жмурки» (96) |
18.11 – 22.11 | Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала. Развивать ловкость, внимание. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Познакомить с народной игрой, учить их перебрасывать мяч. |
Наблюдения | 1.Карточка №11 (ноябрь) Определение погоды по приметам 2.Карточка №12 Наблюдение за туманом 3.Карточка №13 Наблюдение за воробьями 4.Карточка №14 5.Карточка №15 |
18.11 – 22.11 | Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе; учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать познавательный интерес. Уточнить представления об изменении образа жизни вороны осенью; учить устанавливать связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам. Учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по двум-трём характерным признакам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Поликлиника | 18.11 – 22.11 | Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Разыгрывание эпизодов | 18.11 – 22.11 | Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. |
Разучивание песен | «Санта Лючия» | 18.11 – 22.11 | Разучивание новой песни; развитие песенных навыков, дыхания. |
Работа с родителями |
1.Консультации по вопросам. 2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Добавь слог», «Что это за птица?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Улица | ||
Альбомы (по теме недели) |
Транспорт: водный, воздушный, наземный | ||
Книги | «Чудесные истории про зайца по имени Лек» | ||
Иллюстрации пособия | «Как вести себя на дороге» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Укрась платок». Творческие игры «Карта Земли», «Если бы я был мэром…». |