Календарное планирование "Транспорт" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Транспорт» с «18» ноября по «22» ноября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    18.11 – 22.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 18.11 – 22.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пирожки

2.Очки
3.Фигуры из пальцев

18.11 – 22.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 18.11 – 22.11 Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем; умение пользоваться носовым платком.
Культура поведения Этические представления 18.11 – 22.11 Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё строительного материала 18.11 – 22.11 Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.
Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений 18.11 Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

18.11 – 22.11 Уборка опавшей листвы.
Разбираем игрушки на веранде.
Подметаем дорожки на участке.
Устанавливаем кормушки на участке.
Подсыпаем корм для птиц в кормушки.
Подвижные игры

1.«Самолёты» (92)

2.«Мы – весёлые ребята» (93)

3.«Стоп!» (79)  

«Картошка» (83)

4.«Казаки-разбойники» (80)

5.«Жмурки» (96)

18.11 – 22.11 Развивать лёгкость движений; учить действовать после сигнала.
 Развивать ловкость, внимание.

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Познакомить с народной игрой, учить их перебрасывать мяч.
Познакомить с народной игрой, развивать ловкость.
Познакомить с русской народной игрой; развивать внимание.

Наблюдения 1.Карточка №11 (ноябрь)
Определение погоды по приметам
2.Карточка №12
Наблюдение за туманом
3.Карточка №13

Наблюдение за воробьями

4.Карточка №14
Наблюдение за вороной

5.Карточка №15
Наблюдение за птицами у кормушки

18.11 – 22.11 Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе.
Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе; учить устанавливать отличия осенних явлений от летних.
Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; развивать познавательный интерес.
Уточнить представления об изменении образа жизни вороны осенью; учить устанавливать связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Учить называть птиц, которые прилетают к кормушке, различать птиц по двум-трём характерным признакам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Поликлиника 18.11 – 22.11 Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача
Подготовка к театрализо-ванной игре Разыгрывание эпизодов 18.11 – 22.11 Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.
Разучивание песен «Санта Лючия» 18.11 – 22.11 Разучивание новой песни; развитие песенных навыков, дыхания.
Работа с родителями

1.Консультации по вопросам.

2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Добавь слог», «Что это за птица?»
Сюжетно-ролевые игры Улица

Альбомы

(по теме недели)

Транспорт: водный, воздушный, наземный
Книги «Чудесные истории про зайца по имени Лек»
Иллюстрации пособия «Как вести себя на дороге»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Укрась платок».
Творческие игры «Карта Земли», «Если бы я был мэром…».