Тематическое планирование. Тема недели «Природа и мы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.10 по 28.10 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Экскурсия на кухню детского сада»
Беседа о сказках.

Музыка
Физкультура на воздухе

Расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду; уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге.
По плану музыкального руководителя.
Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Вторник ФЭМП
«Количество и счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Оригами «Кораблик»».

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 2 и 5 (обратить внимание на конфигурацию этих цифр); учить сравнивать начертание цифр 2 и 5, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображения цифр.
Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием.
Продолжать учить детей работать с бумагой; выполнять инструкции педагога.
Среда

Развитие речи

«Природа и мы»

 

 

 
Музыка
Рисование
«Сказка о грибах»

Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля); учить правильному поведению в природе; познакомить с лекарственными растениями (подорожник, крапива); развивать стремление запечатлевать это в рисунке, воображение.

По плану музыкального руководителя.

Развивать умение рисовать карандашами, красками; формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

Четверг ФЭМП
«Количество и счёт»

Физкультура
Аппликация/лепка
«Ёжик в лесу»

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 3 и 8; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.
Повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной поверхности.
Учить выполнять аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами.
Пятница Развитие речи
«Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
Рисование
«Элементы хохломской росписи»
Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объёму литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»); учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова; активизировать словарь: визг, треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон; закреплять умение выполнять декоративные узоры хохломской росписи.