Тематическое планирование. Тема недели «Природа и мы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.10 по 28.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Экскурсия на кухню детского сада» Беседа о сказках. Музыка |
Расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду; уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге. По плану музыкального руководителя. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. |
Вторник | ФЭМП «Количество и счёт» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 2 и 5 (обратить внимание на конфигурацию этих цифр); учить сравнивать начертание цифр 2 и 5, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображения цифр. Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием. Продолжать учить детей работать с бумагой; выполнять инструкции педагога. |
Среда |
Развитие речи «Природа и мы»
|
Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля); учить правильному поведению в природе; познакомить с лекарственными растениями (подорожник, крапива); развивать стремление запечатлевать это в рисунке, воображение. По плану музыкального руководителя. Развивать умение рисовать карандашами, красками; формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. |
Четверг | ФЭМП «Количество и счёт» Физкультура |
Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 3 и 8; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. Повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной поверхности. Учить выполнять аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами. |
Пятница | Развитие речи «Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Рисование «Элементы хохломской росписи» |
Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объёму литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»); учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова; активизировать словарь: визг, треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон; закреплять умение выполнять декоративные узоры хохломской росписи. |