Тематическое планирование «Пресмыкающиеся»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 08.04 по 12.04
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерицы), внешним видом и способами передвижения ящерицы; развивать внимание, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Цилиндр. Сравнение предметов по ширине» Музыка |
Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счёте до 5. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация «Черепаха из бумаги» |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Формировать навыки складывания фигурок из бумаги. |
Четверг | Рисование «Дорисовывание незаконченного рисунка» Музыка |
Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание, память. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) М. Пляцковсковский «Сказка о перевёрнутой черепахе» Физкультура |
Учить слушать; развивать внимание, память, речь. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. |