Календарное планирование «Пресмыкающиеся»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Пресмыкающиеся» с «8» апреля по «12» апреля 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №26 Упражнения с кубиками |
08.04 – 12.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №16 | 08.04 – 12.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Гусеница 2.Черепаха |
08.04 – 12.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание — раздевание | 08.04 – 12.04 | Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 08.04 – 12.04 | Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу. |
Хозяйственно-бытовой труд | Чистые подоконники | 08.04 – 12.04 | Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать её, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. |
Труд в уголке природы | Растения | 08.04 | Учить протирать листья у растений. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
08.04 – 12.04 | Работа на огороде. Уборка территории. Помогаем малышам в уборке мусора. Помощь дворнику. Убираем мусор с дорожек. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Попади в обруч 2.Пробеги и не задень 3.Воробушки 4.Кот Васька |
08.04 – 12.04 | Развитие меткости. Развитие ловкости движений.Активизация звука «Ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Развитие внимания, ловкости. Учить перебрасывать мяч. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за лужами 2.Наблюдение за кучевыми облаками 3.Наблюдение за ветром и облаками 4.Наблюдение за грозой |
08.04 – 12.04 | Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. Расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию, разговорную речь. Продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Учить видеть и устанавливать связь одних- явлений природы с другими. Учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Семья | 08.04 – 12.04 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, как трудиться взрослый, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Весёлые карусели | 08.04 – 12.04 | Побуждать детей к двигательной импровизации; добиваться мышечной, двигательной свободы при исполнении роли; образа; давать примерные образцы воплощения роли. |
Разучивание стихов и песен | Ножки, ножки, где вы были? Русская народная песенка | 08.04 – 12.04 | Запоминание небольшой и простой по содержанию песенки |
Работа с родителями |
1.Консультация «Я и все вокруг меня». 2.Папка-передвижка «Как наше слово отзовётся» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Определи, когда это бывает?», «Сложи картинку», «Составь картинку», «Город – это…» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие по террариуму | ||
Альбомы (по теме недели) |
Пресмыкающиеся | ||
Книги | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | ||
Иллюстрации картины, пособия | Пресмыкающиеся нашего края | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Рассортируй предметы». ЗКР «Магазин». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Собери матрёшку». Творческие игры «Весенняя берёза», «День и ночь». Строительные игры «Счастливый остров». Дидактическая игра по грамоте «Скажи, как я». Дидактическая игра по развитию речи «Четвёртый лишний». Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто больше назовёт действий». Музыкально – дидактическая игра «Зайцы». |