Календарное планирование «Пресмыкающиеся»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Пресмыкающиеся» с «8» апреля по «12» апреля 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №26
Упражнения с кубиками
08.04 – 12.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №16 08.04 – 12.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Гусеница

2.Черепаха

08.04 – 12.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание — раздевание 08.04 – 12.04 Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.
Культура поведения Положительные моральные качества 08.04 – 12.04 Учить замечать настроение окружающих, проявлять внимание и заботу.
Хозяйственно-бытовой труд Чистые подоконники 08.04 – 12.04 Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать её, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.
Труд в уголке природы Растения 08.04 Учить протирать листья у растений.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

08.04 – 12.04 Работа на огороде.
Уборка территории.
Помогаем малышам в уборке мусора.
Помощь дворнику. Убираем мусор с дорожек.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Попади в обруч

2.Пробеги и не задень

3.Воробушки

4.Кот Васька
5.Картошка

08.04 – 12.04 Развитие меткости.
Развитие ловкости движений.Активизация звука «Ч» в звукоподражании; развитие ловкости.
Развитие внимания, ловкости.
Учить перебрасывать мяч.
Наблюдения

1.Наблюдение за лужами

2.Наблюдение за кучевыми облаками

3.Наблюдение за ветром и облаками

4.Наблюдение за грозой
5.Наблюдение за первым дождём

08.04 – 12.04 Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.
Расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию, разговорную речь.
Продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.
Учить видеть и устанавливать связь одних- явлений природы с другими.
Учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Семья 08.04 – 12.04 Рассматривание иллюстраций, фотографий, как трудиться взрослый, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Весёлые карусели 08.04 – 12.04 Побуждать детей к двигательной импровизации; добиваться мышечной, двигательной свободы при исполнении роли; образа; давать примерные образцы воплощения роли.
Разучивание стихов и песен Ножки, ножки, где вы были? Русская народная песенка 08.04 – 12.04 Запоминание небольшой и простой по содержанию песенки
Работа с родителями

1.Консультация «Я и все вокруг меня».

2.Папка-передвижка «Как наше слово отзовётся»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Определи, когда это бывает?», «Сложи картинку», «Составь картинку», «Город – это…»
Сюжетно-ролевые игры Путешествие по террариуму

Альбомы

(по теме недели)

Пресмыкающиеся
Книги И. Крылов «Стрекоза и муравей»
Иллюстрации картины, пособия Пресмыкающиеся нашего края
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Рассортируй предметы».
ЗКР «Магазин».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Собери матрёшку».
Творческие игры «Весенняя берёза», «День и ночь».
Строительные игры «Счастливый остров».
Дидактическая игра по грамоте «Скажи, как я».
Дидактическая игра по развитию речи «Четвёртый лишний».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто больше назовёт действий».
Музыкально – дидактическая игра «Зайцы».