Тематическое планирование "Профессии" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Профессии»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 25.11 по 29.11 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»  

Рисование  «Городецкий цветок на закладке для книги»
Физкультура

Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы

Познакомить с приёмами городецкой росписи.

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.

Вторник ФЭМП «Деление предметов на несколько равных частей»
Музыка

Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Профессии людей»
Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»  

Закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.
Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это слово в речи; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Как звери готовятся к зиме?»  
Рисование «По замыслу»

Физкультура на воздухе  

Систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы; группировка слов по вопросу кто?; работать над развитием словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью.
Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Пятница

Лепка/аппликация «Дома на нашей улице»

Музыка   

Учить передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приёмах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности.

По плану музыкального руководителя.