Тематическое планирование «Профессии»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 25.11 по 29.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Рисование «Городецкий цветок на закладке для книги» |
Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы Познакомить с приёмами городецкой росписи. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. |
Вторник | ФЭМП «Деление предметов на несколько равных частей» Музыка |
Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Профессии людей» Физкультура Развитие речи Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?» |
Закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Как звери готовятся к зиме?» Рисование «По замыслу» Физкультура на воздухе |
Систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы; группировка слов по вопросу кто?; работать над развитием словарного запаса; воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Дома на нашей улице» Музыка |
Учить передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приёмах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки, клея; воспитывать навыки коллективной работы, нравственные качества личности. По плану музыкального руководителя. |