Календарное планирование "Профессии" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Профессии» с «25» ноября по «29» ноября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    25.11 – 29.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 25.11 – 29.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Капуста

2.Горох
3.Осенние листочки

25.11 – 29.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 25.11 – 29.11 Учить содержать в порядке обувь, при ношении не стаптывать задник, шнуровать ботинки.  
Культура поведения Нравственное воспитание 25.11 – 29.11 Закреплять навыки поведения в помещении детского сада и в разные отрезки времени.
Хозяйственно-бытовой труд Протираем от пыли полки для игр и игрушек 25.11 – 29.11 Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы

«3еленый десант на комнатные растения»

 (убираем больные листья, подкормка).

 

25.11 Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

25.11 – 29.11 Сбор красивых листьев для гербария.
Подметаем дорожки.
Вешаем кормушки для птиц.
Сгребаем листья в кучи.
Красиво расставляем игрушки на веранде.
Подвижные игры

1. «Медведь и пчёлы» (54)

2.«Сделай фигуру» (99)

«Хитрая лиса» (61)

3. «Мяч водящему» (39)
«Рыбак и рыбки» (42)
4.«Волк во рву» (51)

5.«Пустое место» (88)

«Волк во рву» (51)

25.11 – 29.11 Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Развивать воображение детей.

Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога.
Развивать умение детей бросать и ловить мяч.

Развивать ловкость детей.
Развивать ловкость, внимание.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Развивать ловкость, внимание.

Наблюдения 1.Карточка №16 (ноябрь)
Наблюдение за первым снегом
2.Карточка №17
Рассматривание одежды людей

3.Карточка №18 (ноябрь)
Наблюдение за голубями

4.Карточка №19
Наблюдение за снегирём

5.Карточка №20
(ноябрь)
Наблюдение за погодой

25.11 – 29.11

Продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени.

Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме.
Уточнять представления об изменениях образа жизни голубей осенью; учить устанавливать связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.
Учить замечать характерные особенности строения птиц; воспитывать любовь к птицам; активизировать познавательные способности.
Закреплять представления о последнем периоде осени, его особенности.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие 25.11 – 29.11 Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.
Подготовка к театрализо-ванной игре Разыгрывание этюдов 25.11 – 29.11 Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга.
Разучивание стихов и песен 1.Песня «Мамочка любимая моя»
2.И. Суриков «Вот моя деревня»
25.11 – 29.11 Развитие памяти, эмоциональной отзывчивости.
Работа с родителями

1.Музыкально – литературный вечер «Мамочка, любимая моя»

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Бывает – не бывает», «Кто живёт в России?» (лото)
Сюжетно-ролевые игры Поликлиника

Альбомы

(по теме недели)

«Профессии»
Книги Б. Алмазов «Горбушка», И. Бунин «Первый снег»
Иллюстрации пособия «Животновод», «Опасные профессии»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу».
Творческие игры «День птиц», «Сладкое угощение.
Дидактическая игра «Исправь ошибку».