Календарное планирование «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Профессии» с «25» ноября по «29» ноября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 25.11 – 29.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 | 25.11 – 29.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Капуста 2.Горох |
25.11 – 29.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 25.11 – 29.11 | Учить содержать в порядке обувь, при ношении не стаптывать задник, шнуровать ботинки. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 25.11 – 29.11 | Закреплять навыки поведения в помещении детского сада и в разные отрезки времени. |
Хозяйственно-бытовой труд | Протираем от пыли полки для игр и игрушек | 25.11 – 29.11 | Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы |
«3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).
|
25.11 | Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым |
25.11 – 29.11 | Сбор красивых листьев для гербария. Подметаем дорожки. Вешаем кормушки для птиц. Сгребаем листья в кучи. Красиво расставляем игрушки на веранде. |
Подвижные игры |
1. «Медведь и пчёлы» (54) 2.«Сделай фигуру» (99) «Хитрая лиса» (61) 3. «Мяч водящему» (39) 5.«Пустое место» (88) «Волк во рву» (51) |
25.11 – 29.11 | Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. Развивать воображение детей. Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога. Развивать ловкость детей. Развивать ловкость, внимание. |
Наблюдения | 1.Карточка №16 (ноябрь) Наблюдение за первым снегом 2.Карточка №17 Рассматривание одежды людей 3.Карточка №18 (ноябрь) 4.Карточка №19 5.Карточка №20 |
25.11 – 29.11 |
Продолжить знакомство с природными явлениями; закреплять представления о последнем периоде осени. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; учить называть особенности приспособления растений к зиме. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие | 25.11 – 29.11 | Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Разыгрывание этюдов | 25.11 – 29.11 | Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. |
Разучивание стихов и песен | 1.Песня «Мамочка любимая моя» 2.И. Суриков «Вот моя деревня» |
25.11 – 29.11 | Развитие памяти, эмоциональной отзывчивости. |
Работа с родителями |
1.Музыкально – литературный вечер «Мамочка, любимая моя» 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Бывает – не бывает», «Кто живёт в России?» (лото) | ||
Сюжетно-ролевые игры | Поликлиника | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Профессии» | ||
Книги | Б. Алмазов «Горбушка», И. Бунин «Первый снег» | ||
Иллюстрации пособия | «Животновод», «Опасные профессии» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу». Творческие игры «День птиц», «Сладкое угощение. Дидактическая игра «Исправь ошибку». |