Тематическое планирование «Профессии»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.11 по 30.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 4» Музыка |
Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счёте до 4; учить порядковому счёту до 4. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кистей рук. |
Четверг | Рисование «Дорога для автомобиля» Музыка |
Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) С. Михалков «А что у вас?» Физкультура |
Учить рассказывать о важности профессий. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. |