Календарное планирование «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Профессии» с «26» ноября по «30» ноября 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №12 Упражнения с флажками |
26.11 – 30.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 | 26.11 – 30.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Почтальон 2.Этот пальчик … |
26.11 – 30.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 26.11 – 30.11 | Приводить в порядок внешний вид, самостоятельно или с помощью взрослого: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 26.11 – 30.11 | Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада и в разные отрезки времени. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в шкафу с игрушками и пособиями | 26.11 – 30.11 | Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Растения | 26.11 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
Сбор опавшей листвы в лунки деревьев. Сбор опавшей листвы в лунки цветника. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Собираем листву в лунки деревьев и кустарников. Уборка на веранде. |
|
Подвижные игры |
1.Лиса в курятнике 2.Огуречик, огуречик 3.Ловишка, бери ленту 4.Кот на крыше |
26.11 – 30.11 | Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от ловящего. Учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре. Развитие координации движений. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. |
Наблюдения |
1.Птицы у кормушки 2.Голые деревья 3.Пасмурное небо 4.Берёза 5.Изменения в природе |
26.11 – 30.11 | Уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум-трём характерным признакам. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды. Продолжать описывать растения, отмечая их отличия и сходство; закреплять знания названий деревьев; воспитывать любознательность, находчивость; расширять словарный запас. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Шофёр | 26.11 – 30.11 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зимние забавы | 26.11 – 30.11 | Создать атмосферу волшебства, сказочности; учить детей придумывать игровые ситуации; развивать творческое воображение детей; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией. |
Разучивание стихов и песен | Песня «Мы тебя так долго ждали» | 26.11 – 30.11 | Развитие песенных навыков; учить чётко произносить слова; развитие памяти, нравственное воспитание. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Давайте поиграем» 2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Подбери картинки», «Кто живёт в нашем крае», «Нарисуй природу» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Парикмахерская | ||
Альбомы (по теме недели) | «Профессии» | ||
Книги | А. Барто «Резиновая Зина» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Все профессии нужны», «Есть такая профессия…». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Сортировка мелких предметов». Дидактические игры по грамоте «Угадай звук», «Назови слово». Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил Колобок?», «Определи по ритму». Творческие игры «Нарисуй свою семью», «Мечта». Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто больше назовёт действий?», «У кого кто?». Строительные игры «Есть у тебя или нет?». Дидактическая игра «Наоборот». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Портреты». |