Календарное планирование «Профессии»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Профессии» с «26» ноября по «30» ноября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №12
Упражнения с флажками
26.11 – 30.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 26.11 – 30.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Почтальон

2.Этот пальчик …

26.11 – 30.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 26.11 – 30.11 Приводить в порядок внешний вид, самостоятельно или с помощью взрослого: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Культура поведения Нравственное воспитание 26.11 – 30.11 Закреплять навыки поведения в разных помещениях детского сада и в разные отрезки времени.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в шкафу с игрушками и пособиями 26.11 – 30.11 Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Растения 26.11 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

  Сбор опавшей листвы в лунки деревьев.
Сбор опавшей листвы в лунки цветника.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Собираем листву в лунки деревьев и кустарников.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Лиса в курятнике

2.Огуречик, огуречик

3.Ловишка, бери ленту

4.Кот на крыше
5.Дети и волк

26.11 – 30.11 Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увёртываться от ловящего.
Учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость.
Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.
Развитие координации движений.
Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.
Наблюдения

1.Птицы у кормушки

2.Голые деревья

3.Пасмурное небо

4.Берёза

5.Изменения в природе

26.11 – 30.11 Уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум-трём характерным признакам.
Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
Воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды.
Продолжать описывать растения, отмечая их отличия и сходство; закреплять знания названий деревьев; воспитывать любознательность, находчивость; расширять словарный запас.
Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи; выявлять особенности приспособления растений к зиме.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Шофёр 26.11 – 30.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зимние забавы 26.11 – 30.11 Создать атмосферу волшебства, сказочности; учить детей придумывать игровые ситуации; развивать творческое воображение детей; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией.
Разучивание стихов и песен Песня «Мы тебя так долго ждали» 26.11 – 30.11 Развитие песенных навыков; учить чётко произносить слова; развитие памяти, нравственное воспитание.
Работа с родителями

1.Консультация «Давайте поиграем»

2.Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Подбери картинки», «Кто живёт в нашем крае», «Нарисуй природу»
Сюжетно-ролевые игры Парикмахерская 
Альбомы (по теме недели) «Профессии»
Книги А. Барто «Резиновая Зина»
Иллюстрации картины, пособия «Все профессии нужны», «Есть такая профессия…».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Сортировка мелких предметов».
Дидактические игры по грамоте «Угадай звук», «Назови слово».
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил Колобок?», «Определи по ритму».
Творческие игры «Нарисуй свою семью», «Мечта».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто больше назовёт действий?», «У кого кто?».
Строительные игры «Есть у тебя или нет?».
Дидактическая игра «Наоборот».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Портреты».