Тематическое планирование «Моя семья»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 02.09 по 06.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи «Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка»» Рисование «Картинка про лето» Физкультура |
Учить анализировать художественное произведение. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать при помощи тряпочки. |
Вторник |
ФЭМП «Счёт предметов. Ориентировка в пространстве» Музыка |
Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображённых на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «В мире людей. Моя семья» Физкультура Развитие речи «Наши игрушки» |
Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча. Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным; развивать память, слуховое внимание; закрепить правила обращения с игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Признаки осени» Рисование «Яблоня с золотыми яблоками» Физкультура на воздухе |
Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах. Выявить умение рисовать по образцу; смешивать краски для получения другого цвета. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Грибы» Музыка |
Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторых характерные признаки; развивать творческое воображение, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать». По плану музыкального руководителя. |