Тематическое планирование «Моя семья»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                        
Образовательная деятельность с 02.09 по 06.09   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи «Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка»»

Рисование «Картинка про лето»

Физкультура

Учить анализировать художественное произведение.

Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушать при помощи тряпочки.
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.

Вторник

ФЭМП «Счёт предметов. Ориентировка в пространстве»

Музыка

Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображённых на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«В мире людей. Моя семья»
Физкультура 

Развитие речи «Наши игрушки»   

Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча. Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным; развивать память, слуховое внимание; закрепить правила обращения с игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Признаки осени»
Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
Физкультура на воздухе  

Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах.

Выявить умение рисовать по образцу; смешивать краски для получения другого цвета.
Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Пятница

Лепка/аппликация «Грибы»

Музыка   

Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передавать некоторых характерные признаки; развивать творческое воображение, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать».
По плану музыкального руководителя.