Календарное планирование «Моя семья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Моя семья» с «02» сентября по «06» сентября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 02.09 – 06.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №1 «Алиса в стране чудес» |
02.09 – 06.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Чик-чирик 2.Новые кроссовки |
02.09 – 06.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 02.09 – 06.09 | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 02.09 – 06.09 | Знать сотрудников детского сада, уметь называть их по имени отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой | 02.09 – 06.09 | Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Полив комнатных растений | 02.09 | Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. |
Труд на прогулке
|
1. Приведение в порядок территории участка. 2.На участке 3.Помощь взрослым. Работа в цветнике 4.На огороде 5.На участке |
Учить работать слаженно, доводя начатое до конца. Сбор сухих веточек. Уборка листьев и веточек. |
|
Подвижные игры |
1.Летает – не летает (9) «Совушка» (9) «Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке» 2.Меняемся местами 11 3. «Замри!» (13) «Найди себе пару» (бег) (14) 4. «Дети и волк» (15) «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» (16) 5. С кочки на кочку 11 «1, 2, 3 к дереву беги». |
02.09 – 06.09 |
Развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Учить действовать в команде; развивать внимание, ловкость. Развивать у детей ловкость, быстроту. Развивать ловкость, быстроту реакции. Учить понимать схематические изображения позы человека. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов. Развивать ловкость, быстроту реакции. Учить ориентироваться в пространстве. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. Развивать внимание, ловкость. Развивать у детей ловкость, быстроту. |
Наблюдения |
1.Продолжительность дня 2.Погода 3.Туман 4.Роса 5.Небо |
02.09 – 06.09 | Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природой; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы. Расширять представления о многообразии живой и неживой природы; учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, видеть многообразие примет осени. Формировать умение устанавливать причинно – следственную связь между наблюдаемыми явлениями; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе; учить называть растения, которые растут на огороде. Расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту красного неба; развивать творческое воображение, расширять знания о небесных светилах. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие по улице | 02.09 – 06.09 | Рассматривание фотографий, иллюстраций города. Беседа «Интересное рядом с нами» |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Сказку ты, дружок, послушай и сыграй. | 02.09 – 06.09 | Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. |
Разучивание песен | Простокваша (Фомичёва, 197) | 02.09 – 06.09 | Знакомство и разучивание нового стихотворения. Учить чётко проговаривать слова текста. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком» 2.Папка-передвижка «Выполнение Закона Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Сравни» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
Рассматривание фотоальбома «Моя семья» | ||
Книги | Стихи А. Барто «Вовка – добрая душа» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Запрещено!»; рисунки детей на темы «Как я провёл лето», «Моя семья», «Лето и осень» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Кукла Маша», «Составь узор», «Выложи узор», «Нарисуй картинку». Творческие игры «Угадай, кто это?», «Человечек, человечек». ЗКР «Угадай, что в руке» Музыкально – дидактическая игра «Игра на металлофоне» |