Календарное планирование «Моя семья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Моя семья» с «02» сентября по «06» сентября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    02.09 – 06.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1
«Алиса в стране чудес»
02.09 – 06.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Чик-чирик

2.Новые кроссовки
3.Лес
4.Вышел дождик погулять
5.Осень

02.09 – 06.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 02.09 – 06.09 Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Культура поведения Нравственное воспитание 02.09 – 06.09 Знать сотрудников детского сада, уметь называть их по имени отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой 02.09 – 06.09 Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Полив комнатных растений 02.09 Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Труд на прогулке

 

1. Приведение в порядок территории участка.

2.На участке

3.Помощь взрослым. Работа в цветнике

4.На огороде

5.На участке

 

Учить работать слаженно, доводя начатое до конца.

Сбор сухих веточек. Уборка листьев и веточек.
Назвать цветы, части цветка, условия, необходимые для роста и развития растения; рассмотреть семена у некоторых цветов, уточнить названия семян; обратить внимание на разное количество семян у разных растениях, на их форму и различные приспособления к распространению.
Сбор высохших растений, подготовка грядок к перекопке.
Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал.

Подвижные игры

1.Летает – не летает (9)

«Совушка» (9)

«Воробушки и автомобиль», «По ровненькой дорожке»

2.Меняемся местами 11
 
С кочки на кочку (11)
«Раздувайся пузырь», «Мыши водят хоровод»

3. «Замри!» (13)

«Найди себе пару» (бег) (14)
«Поймай грибок»
«Ау, ау, заблудились мы в лесу»

4. «Дети и волк» (15)

«Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» (16)
«Удочка»
«Солнышко и дождик»

5. С кочки на кочку 11
«Замри!» (13)

«1, 2, 3 к дереву беги».
«Самолёты»

02.09 – 06.09

Развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Учить действовать в команде; развивать внимание, ловкость.

Развивать у детей ловкость, быстроту.

Развивать ловкость, быстроту реакции.

Учить понимать схематические изображения позы человека.

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов.

Развивать ловкость, быстроту реакции.

Учить ориентироваться в пространстве.

Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.
Развивать сообразительность и наблюдательность детей.

Развивать внимание, ловкость.
Развивать внимание.

Развивать у детей ловкость, быстроту.
Учить понимать схематические изображения позы человека.
Развивать внимание, быстроту реакции.
Учить действовать по сигналу.

Наблюдения

1.Продолжительность дня

2.Погода

3.Туман

4.Роса

5.Небо

02.09 – 06.09 Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.
Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природой; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.
Расширять представления о многообразии живой и неживой природы; учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, видеть многообразие примет осени.
Формировать умение устанавливать причинно – следственную связь между наблюдаемыми явлениями; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе; учить называть растения, которые растут на огороде.
Расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту красного неба; развивать творческое воображение, расширять знания о небесных светилах.   
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие по улице 02.09 – 06.09 Рассматривание фотографий, иллюстраций города. Беседа «Интересное рядом с нами»
Подготовка к театрализо-ванной игре Сказку ты, дружок, послушай и сыграй. 02.09 – 06.09 Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.
Разучивание песен Простокваша (Фомичёва, 197) 02.09 – 06.09 Знакомство и разучивание нового стихотворения. Учить чётко проговаривать слова текста.
Работа с родителями

1.Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком»

2.Папка-передвижка «Выполнение Закона Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Сравни»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

Рассматривание фотоальбома «Моя семья»
Книги Стихи А. Барто «Вовка – добрая душа»
Иллюстрации картины,  пособия «Запрещено!»; рисунки детей на темы «Как я провёл лето», «Моя семья», «Лето и осень»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Кукла Маша», «Составь узор», «Выложи узор», «Нарисуй картинку».
Творческие игры «Угадай, кто это?», «Человечек, человечек».  
ЗКР «Угадай, что в руке»
Музыкально – дидактическая игра «Игра на металлофоне»