Тематическое планирование «Фрукты»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 1.10 по 5.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке с продвижением вперёд. Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление |
Вторник | ФЭМП «Счёт до 2. Порядковые числительные. Геометрические фигуры» Музыка |
Упражнять в счёте до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрическое фигуры. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура
Лепка/аппликация |
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжке с продвижением вперёд. Учить приёмам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. |
Четверг | Рисование «Любимый фрукт» Музыка |
Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Сказка Г. Юдина «Как варить компот» Физкультура |
Учить слушать произведение, поддерживать беседу, эмоционально воспринимать сказку. Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. |