Календарное планирование «Фрукты»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Фрукты» с «1» октября по «5» октября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №5
«Упражнения с кубиками»
1.10 – 5.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3 1.10 – 5.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Компот

2.Мы делили апельсин

1.10 – 5.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 1.10 – 5.10 Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир.
Культура поведения Нравственное воспитание 1.10 – 5.10 Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по занятиям 1.10 – 5.10 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие.
Труд в уголке природы Растения 1.10 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

1.10 – 5.10 Приведение в порядок участка.
Уборка мусора и опавших листьев.
Протираем оборудование на участке.
Помощь дворнику в уборке территории.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Самолёты

2.Бездомный заяц  

3.Жмурки с колокольчиком

4.Замри

5.Жуки

1.10 – 5.10 Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.
Учить понимать схематическое изображение позы человека.  
Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Наблюдения

1.Листопад

2.Изменения в природе

 
3.Ветер

4.Облака

5.Птицы на участке. Отлёт птиц

1.10 – 5.10 Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходить случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.
Продолжать формировать представления об осенних изменения в природе; уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.
Формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья. Оденем куклу на прогулку». 1.10 – 5.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность
Подготовка к театрализо-ванной игре За орехами 1.10 – 5.10 Побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре, предлагать свои варианты интерпретаций небольших ролей; взаимодействовать в играх-драматизациях; учить использовать мимику, жест, позу, интонацию для создания образа роли.
Разучивание стихов и песен Песня «Осень»
музыка М. Красева  
1.10 – 5.10 Чётко пропевать текст с ритмичным движением рук и ног.
Работа с родителями

1.Консультация Предметы домашнего обихода в роли игрушек»

2.Беседа «Одежда ребёнка в группе и на физкультурных занятиях»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Почтальон принёс посылку», «Когда это бывает?»
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Бабушка приехала»

Альбомы

(по теме недели)

«Фрукты»

Книги

 

М. Горький «Война грибов с ягодами»
Иллюстрации картины, пособия «Опасные предметы дома»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ложки, вилки».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Городецкие узоры».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто где живёт?»
Музыкально – дидактическая игра «Кого встретил Колобок?»
Творческие игры «Яблоня», «Оживи рисунок».
Социально – коммуникативное развитие «Назови ласково».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Доскажи словечко»
Дидактическая игра по грамоте «Доскажи словечко»
Словесная игра «Назови ласково».
Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?».
ЗКР «Назови скорее».
Речевые игры «Знаешь ли ты …».
Строительные игры «Машина для фруктов».