Тематическое планирование «Семья»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 8.10 по 12.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Учить, правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. |
Вторник | ФЭМП «Образование числа 3. Цифра 3.Порядковый счёт до 2» Музыка |
Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; упражнять в назывании числительных первый, второй. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура
Лепка/аппликация |
Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивать точность направления движения. Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их приклеивать. |
Четверг | Рисование «Моя семья» Музыка |
Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Физкультура |
Учить слушать литературные произведения, давать оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. |