Календарное планирование "Семья" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Семья»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Моя семья» с «8» октября по «12» октября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №6
«С косичкой (шнур)»
8.10 – 12.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3 8.10 – 12.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Семья

2.Этот пальчик …

8.10 – 12.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание 8.10 – 12.10 Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Положительные моральные качества 8.10 – 12.10 Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.
Хозяйственно-бытовой труд

1.Порядок в игрушках

2.Стираем салфетки

8.10 – 12.10 Учить содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать.
Учить навыкам намыливания, ополаскивания и отжимания салфеток.
Труд в уголке природы Растения 8.10 Учить рыхлить землю в цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

8.10 – 12.10 Уборка цветника.
Очистка участка от засохших растений, листвы.
Подметаем дорожки на участке.
Помощь дворнику. Собираем сухие листья в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Зайцы

2.Зимующие и перелётные птицы

3.Солнышко и дождик

4.Охота на зайцев
5.Лисичка и курочки

8.10 – 12.10 Развитие ловкости, быстроты.
Закрепить знания названий перелётных и зимующих птиц.
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Развитие ловкости, быстроты реакции.
Развитие ловкости и быстроты.
Наблюдения

1.Погода

2.Разнообразие птиц (голуби)

3.Солнце

4.Разноцветные листья

5.Листопад

8.10 – 12.10 Обобщать первичные представления об осени; учить составлять описание состояния погоды.
Уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении.
Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Расширять представления об осени как времени года, когда созревают семена, расцвечиваются листья; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства.
Упражнять в определении названий деревьев и кустарников в осеннем уборе по листьям, плодам и семенам; воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья. Кто меня приводит в Детский сад?» 8.10 – 12.10 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Улетели птицы 8.10 – 12.10 Учить взаимодействию в ролевой игре; развивать воображение детей в этюдах; вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы; познакомить со сказкой; учить понимать нравственную сторону поступков.
Разучивание стихов и песен А. Плещеев «Осень наступила…» 8.10 – 12.10 Развитие памяти, запоминания; умение вслушиваться в текст, слышать красоту стихотворного слога.
Работа с родителями

1.Беседа «Осень золотая»

2. Наглядная информация «Способы изготовления кормушек»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Почтальон принёс посылку», «Кубики», «Сложи картинку», «Мой дом»
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Оденем куклу на прогулку».

Альбомы

(по теме недели)

«Семья»

Книги

 

Русская народная сказка «Маша и медведь»
Иллюстрации картины, пособия «Где живёт моя семья», «Национальная одежда»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Наполни бутылку».
ЗКР «Назови пару».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Кто играет с нами в прятки».
Творческие игры «Дизайнеры», «Твоя комната».
Строительные игры «Мастерская форм».
Дидактическая игра по грамоте «Выдели слово».
Дидактическая игра по развитию речи «Из чего сделано».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто (что) летает?».
Дидактическая игра «Когда это бывает?»