Тематическое планирование «Посуда»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 12.11 по 16.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их. |
Вторник | ФЭМП «Число и цифра 4. Порядковый счёт до 3. Геометрические фигуры» Музыка |
Познакомить детей с цифрой 4; учить считать до 4; упражнять в порядковом счёте до 3, в нахождении и назывании геометрических фигур. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры. |
Четверг | Рисование «Тарелка» Музыка |
Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) «Помощь по дому» Физкультура |
Учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому. Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. |