Календарное планирование "Посуда" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Посуда»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Посуда» с «12» ноября по «16» ноября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №10
Упражнения с кубиком
12.11 – 16.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №5 12.11 – 16.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Машина каша

2.Мы посуду перемыли

12.11 – 16.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 12.11 – 16.11 Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить, перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.
Культура поведения Этические представления 12.11 – 16.11 Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)  12.11 – 16.11 Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.                                                         
Труд в уголке природы Животные 12.11 Учить готовить корм для животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

12.11 – 16.11 Сбор веточек в специальную яму.
Сбор опавшей листвы в специальную яму для получения перегноя.
Подметаем дорожки на участке.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Зайка беленький сидит

2.Угадай и догони

3.Пчёлки и ласточки
4.Зайцы и медведи

5.Лягушки

12.11 – 16.11 Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.
Развитие внимания, ловкости.
Развивать ловкость, быстроту реакции.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Учить сопоставлять движения со словами.
Наблюдения

1.Гроза

2.Изморозь

3.Заморозки

4.Развешивание кормушек

5.Солнце

12.11 – 16.11 Учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; соблюдать правила безопасного поведения во время грозы.
Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание.
Продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать наблюдательность, любознательность, желание познать новое; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений, устанавливать простейшие связи между ними.
Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное отношение к птицам, желание помочь птицам пережить холодную и голодную зиму.
Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Детский сад 12.11 – 16.11 Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворика и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желание оказывать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
Подготовка к театрализо-ванной игре Девочка в лесу 12.11 – 16.11 Развивать воображение детей; учить отвечать на вопросы по содержанию знакомой сказки; вовлекать в игровой сюжет; учить вступать в ролевой диалог с партнёром.
Разучивание стихов и песен Сегодня целый день… 12.11 – 16.11 Разучивание новой потешки; приобщение детей к народному творчеству; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Уголок «Основные правила закаливания».

2.Консультация «Давайте поиграем»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Город – это…», «Мой дом», «Волшебный город»
Сюжетно-ролевые игры «День рождения»

Альбомы

(по теме недели)

«Посуда»

Книги

 

В. Клименко «Кто важнее всех на свете»
Иллюстрации картины, пособия «Где и как делают посуду», «Национальная посуда»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Открой (закрой) баночку».
ЗКР «Звуковые часы».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Клубочки».
Творческие игры «Это что за зверь такой?», «Ползучие червячки».
Строительные игры «Архитектор».
Дидактическая игра по грамоте «Будь внимательным».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто кем был?».
Дидактическая игра по познавательному развитию «У кого кто».
дидактическая игра «Разговор по телефону».