Тематическое планирование «Наземный транспорт»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 3.12 по 7.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями; учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счёт до 4» Музыка |
Тренировать в счёте до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Учить лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм; развивать мелкую моторику рук. |
Четверг | Рисование «Машина» Музыка |
Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» Физкультура |
Развивать память; учить отвечать на вопросы; эмоционально воспринимать литературное произведение, выражать своё отношение к персонажам рассказа. Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. |