Календарное планирование «Наземный транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Наземный транспорт» с «3» декабря по «7» декабря 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №13 Упражнения с платочком |
3.12 – 7.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 3.12 – 7.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Будем транспорт называть 2.Олень |
3.12 – 7.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 3.12 – 7.12 | Учить полоскать рот после приёма пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 3.12 – 7.12 | Закреплять словесные формы выражения благодарности. |
Хозяйственно-бытовой труд | Чистые подоконники | 6.12 | Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать её, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. |
Труд в уголке природы | Растения | 3.12 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
3.12 – 7.12 | Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Расчистка снега с веранды и участка. Помощь дворнику. Насыпать дорожки песком, чтобы не было скользко. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Пробеги тихо 2.Цветные автомобили 3.Перелёт птиц 4.Ловишка, бери ленту |
3.12 – 7.12 | Учить бесшумно двигаться. Учить, в соответствии с цветом флажка, выполнять действия, ориентироваться в пространстве. Учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала. Развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре. Познакомить с народной игрой; развивать ловкость. |
Наблюдения |
1.Зимнее небо 2.Солнце 3.Ветер 4.Лёд на лужах 5.Снежинки |
3.12 – 7.12 | Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор. Продолжать знакомить с различными состояниями воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. Формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить со свойствами снега. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Капитаны | 3.12 – 7.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Прогулка с куклами |
3.12 – 7.12 | Развивать воображение детей, учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально, отзываться на игру, входить в предлагаемые обстоятельства. |
Разучивание стихов и песен | «Вот какая ёлочка» | 3.12 – 7.12 | Разучивание новой песни; развитие песенных навыков. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Зимние болячки». 2.Беседа «Дома маме помогаем» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Волшебный город», «Кто прислал письмо» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Шофёры | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Наземный транспорт» | ||
Книги
|
В. Драгунский «Что я люблю» | ||
Иллюстрации картины | «Дети на дороге» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Наполни бутылку». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Художественные промыслы». Дидактическая игра по развитию речи «Кто как передвигается?». Музыкально-дидактическая игра «Море». Творческие игры «Самолёты», «Дорожное движение». Социально-коммуникативное развитие «Волшебный стул». Дидактическая игра по познавательному развитию «Какая, какое, какие». Дидактическая игра по грамоте «Составь сам предложение». Словесная игра «Один – много». Дидактическая игра «Отгадай, что за растение». ЗКР «Найди звуки». Речевые игры «Подскажи словечко». Строительные игры «Гараж». |