Календарное планирование "Наземный транспорт" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Наземный транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Наземный транспорт» с «3» декабря по «7» декабря 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №13
Упражнения с платочком
3.12 – 7.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7 3.12 – 7.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Будем транспорт называть

2.Олень

3.12 – 7.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 3.12 – 7.12 Учить полоскать рот после приёма пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Культура поведения Нравственное воспитание 3.12 – 7.12 Закреплять словесные формы выражения благодарности.
Хозяйственно-бытовой труд Чистые подоконники 6.12 Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать её, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.
Труд в уголке природы Растения 3.12 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

3.12 – 7.12 Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Расчистка снега с веранды и участка.
Помощь дворнику. Насыпать дорожки песком, чтобы не было скользко.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пробеги тихо

2.Цветные автомобили

3.Перелёт птиц

4.Ловишка, бери ленту

 
5.Казаки-разбойники

3.12 – 7.12 Учить бесшумно двигаться.
Учить, в соответствии с цветом флажка, выполнять действия, ориентироваться в пространстве.
Учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.
Развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.
Познакомить с народной игрой; развивать ловкость.
Наблюдения

1.Зимнее небо

2.Солнце

3.Ветер

4.Лёд на лужах

5.Снежинки

3.12 – 7.12 Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.
Формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор.  
Продолжать знакомить с различными состояниями воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь.
Формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить со свойствами снега.  
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Капитаны 3.12 – 7.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Прогулка с

куклами

3.12 – 7.12 Развивать воображение детей, учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями; побуждать эмоционально, отзываться на игру, входить в предлагаемые обстоятельства.
Разучивание стихов и песен «Вот какая ёлочка» 3.12 – 7.12 Разучивание новой песни; развитие песенных навыков.
Работа с родителями

1.Консультация «Зимние болячки».

2.Беседа «Дома маме помогаем»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Волшебный город», «Кто прислал письмо»
Сюжетно-ролевые игры Шофёры

Альбомы

(по теме недели)

«Наземный транспорт»

Книги

 

В. Драгунский «Что я люблю»
Иллюстрации картины «Дети на дороге»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Наполни бутылку».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Художественные промыслы».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто как передвигается?».
Музыкально-дидактическая игра «Море».
Творческие игры «Самолёты», «Дорожное движение».
Социально-коммуникативное развитие «Волшебный стул».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Какая, какое, какие».
Дидактическая игра по грамоте «Составь сам предложение».
Словесная игра «Один – много».
Дидактическая игра «Отгадай, что за растение».
ЗКР «Найди звуки».
Речевые игры «Подскажи словечко».
Строительные игры «Гараж».