Тематическое планирование "Моя родословная" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Моя родословная»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                       
Образовательная деятельность с 30.09 по 04.10 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Рассказ В. Драгунского «Друг детства»  

Рисование по представлению «Идёт дождь»

Физкультура

Познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски;
Учить отображать в рисунке впечатления об окружающей жизни, пользоваться приобретёнными приёмами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами.
Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.
Вторник ФЭМП «Счёт предметов до 6»
Музыка

Учить считать предметы.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Моя родословная»

 
Физкультура 

Развитие речи «Рассказывание на тему «Золотая осень»»

Обогатить представления о семье; дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; уточнить наиболее значимую информацию о родных ребёнка, необходимую для нормальных взаимоотношений; учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осознанию ребёнком как частицы, причастной к истории и жизни семьи; формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них.
Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.
Помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умение образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказывание о хлебе»
Рисование «Знакомство с городецкой росписью»
Физкультура на воздухе  

Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Улучшить общую моторику и координацию движений; познакомить детей с техникой городецкой росписи.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола0, упражнять в прыжках.

Пятница

Лепка/аппликация «Народная игрушка «Козлёнок»»

Музыка   

Учить детей создавать изображение по мотивам народных дымковских игрушек, скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стеку, оттягивая части (ноги), а голову лепить отдельно и прикреплять, плотно прижимая к телу и сглаживая места скрепления.

По плану музыкального руководителя.