Календарное планирование «Моя родословная»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Моя родословная» с «30» сентября по «04» октября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 30.09 – 04.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «В лесу» |
30.09 – 04.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Раз, два, три 2.Сидит белка на тележке |
30.09 – 04.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 30.09 – 04.10 | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек котлеты (мяса), сосиски. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 30.09 – 04.10 | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. |
Хозяйственно-бытовой труд | Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях | 30.09 – 04.10 | Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. |
Труд в уголке природы | Ухаживаем за растениями | 30.09 | Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.Помощь взрослым 5.На участке |
30.09 – 04.10 | Учить отбирать игрушки и материал и выносить на улицу. Очищать песок от мусора. Сгребать опавшие листья. Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы. Протираем полочки и игрушки. |
Подвижные игры |
1.Ловушка (48) 2.«Рыбак и рыбки» (42) 3. «Волк во рву» (51) 4. «Не оставайся на полу» (52) 5. «Медведь и пчёлы» (54) |
30.09 – 04.10 | Закреплять в словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость движений. Развивать ловкость детей. Развивать ловкость, внимание. Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь. Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. |
Наблюдения |
1.За растениями на участке 2.Изменения освещённости дня 3.Продолжительность дня и ночи 4.Облачность 5.Небесные светила |
30.09 – 04.10 | Познакомить с особенностями второго периода осени – золотой приспособлением растений к холодному времени года; прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность. Учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха; закреплять знания о домашних животных; развивать логическое мышление, память; воспитывать доброе, чуткое отношение к животным. Дать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Расширять знания о небесных светилах; воспитывать любознательность; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие по воде | 30.09 – 04.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические и словесные игры. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Красная Шапочка | 30.09 – 04.10 | Совершенствовать памяти, внимание, общение детей. Работать над голосом. |
Разучивание песен | М. Ходякова «Осень» | 30.09 – 04.10 | Знакомство с новым произведением, развитие памяти; воспитывать любовь к природе осени. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице». 2.Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что для чего?», «Собери картинку» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Семья | ||
Альбомы | Фотографии членов семьи | ||
Книги | В. Драгунский «Друг детства» | ||
Иллюстрации пособия | Путешествие на машинах» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Золотой листопад». Творческие игры «Выложи цветок», «Мир детских фантазий». ЗКР «Скажи, как я». Музыкально-дидактическая игра «Придумай нотам имена». |