Календарное планирование «Моя родословная»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Моя родословная» с «30» сентября по «04» октября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    30.09 – 04.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«В лесу»
30.09 – 04.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Раз, два, три

2.Сидит белка на тележке
3.Семья

30.09 – 04.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 30.09 – 04.10 Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек котлеты (мяса), сосиски.
Культура поведения Нравственное воспитание 30.09 – 04.10 Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях 30.09 – 04.10 Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Труд в уголке природы Ухаживаем за растениями 30.09 Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей  выбору  способа снятия с растения пыли, ориентируясь  на особенности его внешнего вида, строения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым
4.На участке

5.На участке

30.09 – 04.10 Учить отбирать игрушки и материал и выносить на улицу.
Очищать песок от мусора.
Сгребать опавшие листья.
Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы.
Протираем полочки и игрушки.
Подвижные игры

1.Ловушка (48)

2.«Рыбак и рыбки» (42)  

3. «Волк во рву» (51)

4. «Не оставайся на полу» (52)

5. «Медведь и пчёлы» (54)

30.09 – 04.10 Закреплять в словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость движений.
Развивать ловкость детей.
Развивать ловкость, внимание.
Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь.
Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Наблюдения

1.За растениями на участке

2.Изменения освещённости дня

3.Продолжительность дня и ночи

4.Облачность

5.Небесные светила

30.09 – 04.10 Познакомить с особенностями второго периода осени – золотой  приспособлением растений  к холодному времени года; прививать любовь к природе, развивать наблюдательность и любознательность.
Учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха; закреплять знания о домашних животных; развивать логическое мышление, память; воспитывать доброе, чуткое отношение к животным.
Дать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.
Формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Расширять знания о небесных светилах; воспитывать любознательность; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие по воде 30.09 – 04.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические и словесные игры.
Подготовка к театрализо-ванной игре Красная Шапочка 30.09 – 04.10 Совершенствовать памяти, внимание, общение детей. Работать над голосом.
Разучивание песен М. Ходякова «Осень» 30.09 – 04.10 Знакомство с новым произведением, развитие памяти; воспитывать любовь к природе осени.
Работа с родителями

1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице».

2.Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что для чего?», «Собери картинку»
Сюжетно-ролевые игры Семья
Альбомы Фотографии членов семьи
Книги В. Драгунский «Друг детства»
Иллюстрации пособия Путешествие на машинах»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Золотой листопад».
Творческие игры «Выложи цветок», «Мир детских фантазий».
ЗКР «Скажи, как я».
Музыкально-дидактическая игра «Придумай нотам имена».