Календарное планирование «Весна»

15.03.2020
0 комментариев
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Весна» с «02» марта по «06» марта 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 02.03 – 06.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» | 02.03 – 06.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Олень и зайчик 2.Цветок | 02.03 – 06.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 02.03 – 06.03 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 02.03 – 06.03 | Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т.д. |
Хозяйственно-бытовой труд | «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с младшим воспитателем) | 02.03 – 06.03 | Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. |
Труд в уголке природы | «Мытье поддонов». | 02.03 – 06.03 | Учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия. |
Труд на прогулке |
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 02.03 – 06.03 |
Уборка и наведение порядка
на территории. Расчистка дорожек от оставшегося снега. Наведение порядка на территории. Помощь дворнику в уборке снега на участке и дорожках. Сбор снега в лунки деревьев. |
Подвижные игры |
1.«Хитрая лиса» (61) 2.«Мышеловка» (171) «Блуждающий мяч» (р.н.и.) (38) 3.«Мяч водящему» (39) 4.«Пчёлки и ласточки» (43) 5. «Птички и кошка» (175) | 02.03 – 06.03 |
Развивать умение детей
быстро реагировать после сигнала педагога. Развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Развивать двигательную активность, ловкость детей. Развивать умение детей бросать и ловить мяч. Развивать у детей ловкость и быстроту движений. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. |
Наблюдения |
1.Карточка №1 (март) Наблюдение за изменениями, происходящими в природе 2.Карточка №2 Наблюдение за капелью 3.Карточка №3 (март) Наблюдение за деревьями (почками) 4.Карточка №4 Наблюдение за ветром 5.Карточка №5 (март) Наблюдение за птицами (вороной) | 02.03 – 06.03 |
Формировать представления о
марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые
изменения в природе. Учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание. Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений. Уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас. Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Экологи | 02.03 – 06.03 | Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом. Формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, её необходимости для сохранения природы, социальной значимости. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Ритмопластика | 02.03 – 06.03 | Развивать умение детей равномерно размещаться по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах. |
Разучивание песен | Е. Благинина «Посидим в тишине» | 02.03 – 06.03 | Привитие любви к поэтическому творчеству; учить чувствовать художественное слово; развитие памяти |
Работа с родителями | 1.Консультация «Научить ребёнка трудиться» 2.Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой» | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Охотник», «Собери портрет» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие с героями любимых книг | ||
Альбомы (по теме недели) | Весна – красна | ||
Книги | «Как братья отцовский клад нашли», молдавская сказка, обр. М. Булатова | ||
Иллюстрации пособия | Азбука пешехода | ||
Другое |
Игры на развитие мелкой
моторики рук «Мозаика». Творческие игры «Говорящие рисунки», «Весенние цветы». ЗКР «У нас в квартире». Музыкально-дидактическая игра «Отчего плачет осень…». |