Календарное планирование "Весна" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Весна»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Весна» с «02» марта по «06» марта 2020 год

Деятельность Название дата Задачи
Утренняя гимнастика Традиционная форма утренней гимнастики    02.03 – 06.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» 02.03 – 06.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика 1.Олень и зайчик 2.Цветок 02.03 – 06.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 02.03 – 06.03 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды
Культура поведения Нравственное воспитание 02.03 – 06.03 Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т.д.
Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с младшим воспитателем)   02.03 – 06.03 Учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.
Труд в уголке природы «Мытье поддонов».   02.03 – 06.03 Учить детей выполнять работу самостоятельно и ответственно, распределять обязанности, согласовывать действия.
Труд на прогулке   1.На участке

2.На участке
3.На участке 4.Помощь взрослым

5.На участке
02.03 – 06.03 Уборка и наведение порядка на территории.
Расчистка дорожек от оставшегося снега.
Наведение порядка на территории.
Помощь дворнику в уборке снега на участке и дорожках.
Сбор снега в лунки деревьев.
Подвижные игры 1.«Хитрая лиса» (61)

2.«Мышеловка» (171)

«Блуждающий мяч» (р.н.и.) (38) 3.«Мяч водящему» (39)
4.«Пчёлки и ласточки» (43) 5. «Птички и кошка» (175)
02.03 – 06.03 Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога.
Развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Развивать двигательную активность, ловкость детей.
Развивать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать у детей ловкость и быстроту движений.
Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Наблюдения 1.Карточка №1 (март)
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе 2.Карточка №2
Наблюдение за капелью 3.Карточка №3 (март)
Наблюдение за деревьями (почками)

4.Карточка №4
Наблюдение за ветром




5.Карточка №5 (март)
Наблюдение за птицами (вороной)  
02.03 – 06.03 Формировать представления о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

Учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание.
Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений.
Уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас.
Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Экологи 02.03 – 06.03 Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом. Формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, её необходимости для сохранения природы, социальной значимости.
Подготовка к театрализо-ванной игре Ритмопластика 02.03 – 06.03 Развивать умение детей равномерно размещаться по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах.
Разучивание песен Е. Благинина «Посидим в тишине» 02.03 – 06.03 Привитие любви к поэтическому творчеству; учить чувствовать художественное слово; развитие памяти
Работа с родителями 1.Консультация «Научить ребёнка трудиться» 2.Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой»
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Охотник», «Собери портрет»
Сюжетно-ролевые игры Путешествие с героями  любимых книг   
Альбомы (по теме недели) Весна – красна
Книги «Как братья отцовский клад нашли», молдавская сказка, обр. М. Булатова
Иллюстрации пособия Азбука пешехода
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика».
Творческие игры «Говорящие рисунки», «Весенние цветы».
ЗКР «У нас в квартире».
Музыкально-дидактическая игра «Отчего плачет осень…».