Тематическое планирование «Пресмыкающиеся»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 09.03 по 13.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Заучивание стихотворения
И. Белоусова «Весенняя гостья» Рисование «Картинки маме к празднику 8 марта» Физкультура | Развивать умение заучивать небольшое стихотворение; развитие памяти, внимания, припоминания. Учить правильно располагать изображение на листе бумаги; обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной технике рисования; познакомить с первыми весенними растениями; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках, любовь и уважение к близкому человеку-маме. Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании в цель, в ползании между предметами. |
Вторник |
ФЭМП «Геометрические фигуры» Музыка |
Закреплять знания о признаках разных
геометрических фигур; учить называть и сравнивать геометрические фигуры,
оперировать ими при составлении фигуры из них. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Ознакомление с предметным и социальным
окружением/ ознакомление с миром природы «Москва – столица России» Физкультура Развитие речи Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна» |
Развивать устную речь; представить
детям образ сердца России – Москвы – как великой духовной ценности;
познакомить с главными московскими достопримечательностями – Кремлём и
Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил
добра над тёмными силами зла. Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании в цель, в ползании между предметами. Учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится; учить выражать эмоции при прочтении стихотворения, высказывать свою точку зрения. |
Четверг |
Ознакомление с предметным и социальным
окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ о лягушке» Рисование «Декоративное рисование: роспись посуды для кукол» Физкультура на воздухе |
Повторить и расширить представления
детей о земноводных; обогатить знания новыми сведениями о жизни лягушек, жаб,
тритонов; учить сопоставлять и сравнивать основные признаки животных разных
групп; продолжать формировать умение высказываться, развивать
любознательность; бережное и экологически грамотное отношение к земноводным. Учить расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Сказочная птица» Музыка | Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение, симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации); учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения; развивать воображение, умение выделять красивые работы. По плану музыкального руководителя. |