Тематическое планирование "Пресмыкающиеся" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Пресмыкающиеся»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность с 09.03 по 13.03
   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»  
Рисование  «Картинки маме к празднику 8 марта»







Физкультура
Развивать умение заучивать небольшое стихотворение; развитие памяти, внимания, припоминания.


Учить правильно располагать изображение на листе бумаги; обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной технике рисования; познакомить с первыми весенними растениями; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках, любовь и уважение к близкому человеку-маме.
Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании в цель, в ползании между предметами.
Вторник ФЭМП  «Геометрические фигуры»


Музыка
Закреплять знания о признаках разных геометрических фигур; учить называть и сравнивать геометрические фигуры, оперировать ими при составлении фигуры из них.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Москва – столица России»
Физкультура 




Развитие речи Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»   
Развивать устную речь; представить детям образ сердца России – Москвы – как великой духовной ценности; познакомить с главными московскими достопримечательностями – Кремлём и Красной площадью, с гербом Москвы как символом защиты, победы светлых сил добра над тёмными силами зла.

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании в цель, в ползании между предметами.
Учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится; учить выражать эмоции при прочтении стихотворения, высказывать свою точку зрения.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ о лягушке»

Рисование «Декоративное рисование: роспись посуды для кукол»


Физкультура на воздухе  
Повторить и расширить представления детей о земноводных; обогатить знания новыми сведениями о жизни лягушек, жаб, тритонов; учить сопоставлять и сравнивать основные признаки животных разных групп; продолжать формировать умение высказываться, развивать любознательность; бережное и экологически грамотное отношение к земноводным.
Учить расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, внимание, творческое воображение; закреплять умение рисовать гуашевыми красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.
Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.
Пятница Лепка/аппликация «Сказочная птица»






Музыка   
Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение, симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации); учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения; развивать воображение, умение выделять красивые работы. По плану музыкального руководителя.