Календарное планирование «Книги»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Книги» с «28» января по «1» февраля 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс м№20 Упражнения без предметов |
28.01 – 01.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №10 | 28.01 – 01.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Очки 2.Олень |
28.01 – 01.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 28.01 – 01.02 | Закреплять навыки поддержания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 28.01 – 01.02 | Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в игрушках | 28.01 – 01.02 | Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 28.01 | Учить чистить клетку у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
28.01 – 01.02 | Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Ссыпание снега в лунки деревьев и кустарников. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Зайцы и медведи 2.Найди, о чём расскажу 3.Лисичка и курочки |
28.01 – 01.02 | Развивать ловкость, быстроту реакции. Найти предметы по перечисленным признакам. Развивать ловкость, увёртливость. Развивать ловкость, внимание. Учить по-разному обозначать предметы в игре. |
Наблюдения |
1.Погода 2.Наблюдение за сороками 3.Деревья 4.Свойства снега 5.Воробьи |
28.01 – 01.02 | Упражнять в определении состояния погоды; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; развивать эстетическое восприятие природных явлений; уточнить и конкретизировать представления о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок. Упражнять в определении деревьям по силуэтам; формировать представление о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки. Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представление о свойствах снега. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Зоопарк | 28.01 – 01.02 | Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Спешим на представление | 28.01 – 01.02 | Вовлечь детей в сюжетно — игровую ситуацию; познакомить со сказкой; учить внимательно смотреть и слушать сказку; приобщать детей к русской народной традиции; порадовать детей. |
Разучивание стихов и песен | Потешка «Кот на печку пошёл» | 28.01 – 01.02 | Приобщение детей к народному творчеству, знакомство с новым произведением; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1.Папка – передвижка «Развитие речи детей» (рекомендации логопеда). 2.Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кубики», «Почтальон принёс посылку», «Когда это бывает». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Библиотека | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Книги» | ||
Книги | Н. Носов «Живая шляпа» | ||
Иллюстрации пособия | «Что такое библиотека», «Сказочные герои» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Игры – шнуровки». Дидактическая игра по грамоте «Зоопарк», «Найди пару». Музыкально – дидактическая игра «В лесу», «Солнышко и тучка». Творческие игры «Фантазёры», «Необычный зверь». Дидактическая игра по познавательному развитию «Загадай, мы отгадаем», «Бывает – не бывает». Строительные игры «Полочки для книг». Дидактическая игра «Разговор по телефону». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь натюрморт». |