Календарное планирование «Книги»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Книги» с «28» января по «1» февраля 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс м№20
Упражнения без предметов
28.01 – 01.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10 28.01 – 01.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Очки

2.Олень 

28.01 – 01.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 28.01 – 01.02 Закреплять навыки поддержания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.
Культура поведения Нравственное воспитание 28.01 – 01.02 Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в игрушках 28.01 – 01.02 Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 28.01 Учить чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

28.01 – 01.02 Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Ссыпание снега в лунки деревьев и кустарников.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Зайцы и медведи

2.Найди, о чём расскажу

3.Лисичка и курочки
4. Мы весёлые ребята
5. Лохматый пёс

28.01 – 01.02 Развивать ловкость, быстроту реакции.
Найти предметы по перечисленным признакам.
Развивать ловкость, увёртливость.
Развивать ловкость, внимание.
Учить по-разному обозначать предметы в игре.
Наблюдения

1.Погода

2.Наблюдение за сороками

3.Деревья

4.Свойства снега 

5.Воробьи

28.01 – 01.02 Упражнять в определении состояния погоды; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; развивать эстетическое восприятие природных явлений; уточнить и конкретизировать представления о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.
Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц, называть птиц, прилетающих на участок.
Упражнять в определении деревьям по силуэтам; формировать представление о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки.
Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представление о свойствах снега.
Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Зоопарк 28.01 – 01.02 Закрепление и обогащение знаний о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным.
Подготовка к театрализо-ванной игре Спешим на представление 28.01 – 01.02 Вовлечь детей в сюжетно — игровую ситуацию; познакомить со сказкой; учить внимательно смотреть и слушать сказку; приобщать детей к русской народной традиции; порадовать детей.
Разучивание стихов и песен Потешка «Кот на печку пошёл» 28.01 – 01.02 Приобщение детей к народному творчеству, знакомство с новым произведением; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Папка – передвижка «Развитие речи детей» (рекомендации логопеда).

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кубики», «Почтальон принёс посылку», «Когда это бывает».
Сюжетно-ролевые игры Библиотека

Альбомы

(по теме недели)

«Книги»
Книги Н. Носов «Живая шляпа»
Иллюстрации пособия «Что такое библиотека», «Сказочные герои»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Игры – шнуровки».
Дидактическая игра по грамоте «Зоопарк», «Найди пару».
Музыкально – дидактическая игра «В лесу», «Солнышко и тучка».
Творческие игры «Фантазёры», «Необычный зверь».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Загадай, мы отгадаем», «Бывает – не бывает».
Строительные игры «Полочки для книг».
Дидактическая игра «Разговор по телефону».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь натюрморт».