Математика «Измерение длины»

ФЭМП
1.Формировать представление об измерении длины с помощью мерки; познакомить с единицами измерения длины – шаг, пядь, локоть, сажень; закреплять умение составлять мини-рассказы и выражения по рисункам, прямой и обратный счёт; повторить состав чисел в пределах 6.
2.Игровое упражнение «Узнай, какая дорожка короче» (измерение длины с помощью установленной условной мерки).
3.Учить сравнивать предметов по длине «на глаз».
4.Составление задач на сложение. Выявление составных частей задачи (условие, вопрос).
Например. В вазе стояли 3 нарцисса и 2 тюльпана.
Вопрос: сколько всего стояло в вазе цветов?
7.Работа с числовым отрезком. Дать ребёнку, при помощи линейки, измерить разные предметы.
Цель: учить ребёнка пользоваться линейкой.
8.Составление мозаичного узора (цель: развивать умение составлять мозаичный узор в соответствии с заданной закономерностью, мелкую моторику)
9.Составление историй по рисункам, в которых участвует знак «+», можно записать числами.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
1.Сравни. Поставь знаки  <,   > или   = .
6… 2   5… 1   4… 4   3… 4   5… 6   6… 6   2… 6   5… 5   1… 5
2.Реши примеры.
VV —  V  =                             V   —  V =         
Х +   X   =                              V  +  X   =
3.Реши задачу.
У белочки было 6 орешков. Один она съела. Сколько орешков осталось у белочки?
(6 – 1 = 5)
4.Нарисуй три разные по длине линии