Учимся читать. Обучение грамоте. Закрепление звуков А, У, О, М

Обучение грамоте
1.Тема. Закрепление звуков А, У, О, М.
2. Написание первого слога в схемах под предметными картинками — муха и т. д.
3.Чтение стихов, в которых определенный звук слышится чаще, чем другие звуки. Звук интонационно выделяется.
А
Август.
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, что уже отгорает закат!
У
Устала утка на пруду
Учить своих утят.
Утята плавать на виду
У мамы не хотят.
Ужасно утка мучится:
Ну что из них получится?!
Загадка
Уж не солнце ль виновато,
Что висит на небе вата?   (Облако)
О
Облако, облако, шерстка колечками.
Очень ты, облако, схоже с овечками.
М
Мы ныряем не в реке —
Мы ныряем в молоке.
Молоко поля залило,
Мостик, речку и кусты.
Молоко дома покрыло,
Мягко льется с высоты.
Мы теперь на самом дне.
Мы — в молочной глубине.
Мы плывем не в океане —
Мы плывем в густом… (Тумане)
4.Чтение слогов
АМ   МО   АУ  ОМ   МА   УА  УМ   МУ   МО
5.Составить предложение из слогов:
Мама, ау! Ау, мама!
Загадки
Ни на меру, ни на вес,
Но у всех людей он есть. (Ум)
Что стоит посреди земли? (Буква М)
У человека одна,
У ворона — две.
У свиньи и червяка
Нет ни одной. (О) 
6.Придумать и записать (со слов ребёнка) несколько предложений на тему «Мой город» с использование предлогов:
ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА, С, В, НАД, ПОД, ОТ, К, У, ОКОЛО, МЕЖДУ.
7.Игра «Назови первый звук».
Аист, август, ива, эхо, автобус, ухват, облако, учебник, Ира, улитка, океан и т.д.
8.Игра «Услышь и назови гласный звук».
Дом, кот, мак, пир, кнут, мышь, сад и т.д.
9.Игра «Назови последний звук».
Дом, шкаф, пол, слон, кит, нос, нож и т.д.
Какие это звуки? Почему?
10.Игра «Раз, два, три» (слоги).
Взрослый отхлопывает слово, ребёнок должен определить количество хлопков и быстро придумать слово с этим количеством слогов.