Тематическое планирование «Детский сад»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.Рисование «Разноцветный ковёр из листьев» 2.Музыка «Имитация движений медведя под музыку» | 1.Расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью. 2.Учить имитировать движения животных под музыку. |
Вторник | 1.Физкультура «Подвижно-дидактическая игра «Не задень» 2.Лепка/аппликация «Колобок» | 1.Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках. 2.Обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. |
Среда | 1.ФЭМП «Гусеницы и лесенка» 2.Музыка «Слушание музыки разного характера» | 1.Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём 2.Развивать у детей музыкальную отзывчивость; учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под неё. |
Четверг | 1.Физкультура «Упражнения, подвижно-дидактическая игра» 2.Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Три медведя» | 1.Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. 2.Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. |
Пятница | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Хорошо у нас в детском саду» 2.Физкультура в группе | 1.Закрепить знания о своём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; учить рисовать палочкой некоторые детали; развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания. 2.Развивать умение делать круг, ходить по повышенной опоре |