Тематическое планирование «Детский сад»

            Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность
     

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.Рисование «Разноцветный ковёр из листьев»



2.Музыка «Имитация движений медведя под музыку»
1.Расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью.  
2.Учить имитировать движения животных под музыку.
Вторник1.Физкультура «Подвижно-дидактическая игра «Не задень»

2.Лепка/аппликация «Колобок»
1.Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках.
2.Обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.
Среда1.ФЭМП «Гусеницы и лесенка»

2.Музыка «Слушание музыки разного характера»
1.Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём
2.Развивать у детей музыкальную отзывчивость; учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под неё.
Четверг1.Физкультура «Упражнения, подвижно-дидактическая игра»

 2.Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Три медведя»
1.Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.
2.Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.  
Пятница1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Хорошо у нас в детском саду»

2.Физкультура в группе
1.Закрепить знания о своём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного  учреждения;  учить  рисовать  палочкой  некоторые  детали; развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам, самостоятельность в выполнении задания.  
2.Развивать умение делать круг, ходить по повышенной опоре