Календарное планирование "История вещей. Электроприборы" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «История вещей. Электроприборы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «История вещей. Электроприборы» с «16» декабря по «20» декабря 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    16.12 – 20.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8 16.12 – 20.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ну а снег летит, летит… .

2.Семья

16.12 – 20.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 16.12 – 20.12 Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться; соблюдать порядок в умывальной комнате.
Культура поведения Этические представления 16.12 – 20.12 Учить проявлять чуткое, заботливое отношение к окружающим людям.
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё кукол 19.12 Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.   
Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора   16.12 Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

16.12 – 20.12 Постройка конструкции для игр.
Постройка ледяной конструкции для игр в снежки или лабиринта.
Украшение веранды к новогоднему празднику.
Уборка спортивной площадки.
Уборка дорожек от снега.
Подвижные игры

1.«Снайперы» зимняя забава (116)

«Платок с узелком» (Казахская народная игра) (115)

2.«Кто быстрее?» (117)
 

«Кто дальше?» (117)

3.«Мороз Красный нос» (118)

4.«Бабочка, лягушка и цапля» (119)

«Зайцы и медведи» (120)

5.«Два Мороза» (121)

«Мороз Красный нос» (118)

16.12 – 20.12

Развивать меткость, ловкость.

Развивать скорость движения, ловкость.

Развивать физические качества, ловкость, глазомер.

Развивать меткость, глазомер.
Развивать быстроту, ловкость.

Развивать ловкость, действовать по сигналу, в соответствии со словами текста.

Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Развивать ловкость, быстроту.

Развивать быстроту, ловкость.

Наблюдения 1.Карточка №11 (декабрь) Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушки 
2.Карточка №12 Наблюдение за погодой 3.Карточка №13 (декабрь)
Наблюдение за продолжительностью светового дня4.Карточка №14
Наблюдение за снегопадом 

5.Карточка №15 (декабрь)
Наблюдение за снегом 

 

16.12 – 20.12

Учить наблюдать за повадками птиц; воспитывать отзывчивость.

Формировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе.
Формировать представления о первом периоде зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещённостью.

Продолжить знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность.
Развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства и различия этих явлений.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Гости 16.12 – 20.12 Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).
Подготовка к театрализо-ванной игре Ритмопластика 16.12 – 20.12 Учить детей произвольно реагировать на музыкальный сигнал. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение музыки.
Разучивание стихов и песен 1.Н. Нищева «1-2-3-4-5
2.А. Барто «Ёлка»
16.12 – 20.12 Развитие памяти; создание эмоционального настроя на новогодний праздник
Работа с родителями

1.Уголок: «Праздников может быть много».

2.Беседа «Семья и детский сад – как партнёры в формирование детского здоровья»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Из чего мы сделаны?», «Найди предмет той же формы»
Сюжетно-ролевые игры Магазин «Электроприборов»

Альбомы

(по теме недели)

«Вода», «Электроприборы»
Книги П. Бажов «Серебряное копытце»
Иллюстрации пособия «Капелька воды», «Природа Краснодарского края»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для ёлочки».
Творческие игры  «Сладкое угощение», «Удивительные узоры».