Тематическое планирование "История вещей. Электроприборы" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «История вещей. Электроприборы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 16.12 по 20.12   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Рассказывание ненецкой сказки «Кукушка» (обр. К. Шавровой)  

Рисование  «Птицы синие и красные»

Физкультура

Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов; закреплять представление детей о сказке как о сокровищнице народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки.
Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую  цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаг; закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие.
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
Вторник

ФЭМП «Порядковый счёт до 8»

Музыка

Учить порядковому счёту до 8, сопоставлять два множества предметов, расположенных в один ряд, отвечать на вопросы: «Сколько предметов?», «Какой по счёту?».
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«История вещей»
Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Ёжик»   

Вызвать у детей желание узнать историю возникновения предметов быта, их эволюцию от древности до наших дней; развивать умение анализировать и сравнивать; воспитывать бережное отношение к предметам быта.

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.
Развивать эмоциональную речь; активно заниматься словотворчеством, рассуждением, высказывать свою точку зрения.

Четверг

Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Вода в жизни человека» 

Рисование «Наша нарядная ёлка» 

Физкультура на воздухе  

Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода – источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека); о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния – твёрдая (снег, лёд), жидкая, газообразная – пар); развивать у детей фонематический слух (умение слышать и определять звук в слове).
Учить передавать впечатления от новогоднего праздника; создавать в рисунке образ нарядной ёлки; учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов; развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета).
Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель.
Пятница

Лепка/аппликация «Девочка в зимней шубке»

Музыка   

Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды. Частей тела, соблюдая пропорции; использовать усвоенные приёмы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

По плану музыкального руководителя.