Перспективные план по дидактическим играм . Август

Дидактические игры. Август
«Не зевай!» (насекомые)
Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
«Скажи слово с нужным звуком»
Цель. Развивать фонематический слух, быстроту мышления.
«Кому что нужно»
Цель. Упражнять в классификации предметов; развивать умение называть предметы, необходимые людям определённой профессии.
«Какое время года?»
Цель. Учить воспринимать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времён года.
«Хорошо – плохо»
Цель. Закреплять знания о правилах поведения в природе.
«Что сажают в огороде?»
Цель. Учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту произрастания, по способу их применения); развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.
«Накорми животное»
Цель. Учить делить слова на части, произносить каждую часть слова отдельно.
«Стук да стук, найди слово, милый друг»
Цель. Учить делить слова на слоги (части).
«Отгадай насекомое»  
Цель. Учить подбирать к заданному слогу слова на определённую тему.
«Ищи»
Цель. Упражнять детей в употреблении прилагательных, согласованных с существительными.
«Цветы»
Цель. Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые растения.
«Так бывает или нет?»
Цель. Развивать логическое мышление; уметь замечать непоследовательность в суждениях.
«Сколько предметов?»
Цель. Обучать предметному счёту; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.
«Стоп! Палочка, остановись!»
Цель. Упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в них.
«Найди пару»
Цель. Развивать у детей мышление, сообразительность.
«Кто ты?»
Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.
«Придумай сам»
Цель. Учить составлять предложения с заданным количеством слов.
«Скажи, что ты слышишь»
Цель. Развивать фразовую речь.
«Когда это бывает?»
Цель. Уточнить и углубить знания о временах года.
«Вчера, сегодня, завтра»
Цель. Учить понимать и употреблять наречия времени.
«Помнишь ли ты эти стихи?»
Цель. Учить добавлять пропущенные слова.
«Кто больше слов придумает»
Цель. Активизировать словарь, расширять кругозор.
«Кто где живёт»
Цель. Развивать умение группировать растения по их строению (деревья, кустарники).
«Где что можно делать?»
Цель. Активизировать в речи детей глаголы.