Перспективный план по дидактическим играм. Июль

Перспективный план по дидактическим играм старший дошкольный возраст. Июль
«Моё облако» 
Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы.
«Похож – не похож»  
Цель. Учить сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.
«Найди, что опишу»
Цель. Учить находить растение по описанию.
«Охотник»  
Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных. «Расскажи без слов»  
Цель. Закреплять представления о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.
«Бывает – не бывает» (с мячом).  
Цель. Развивать память, мышление, быстроту реакции.
«Назови три предмета»  
Цель. Упражнять в классификации предметов.
«Закончи предложение»  
Цель. Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.
«Кто больше знает?»  
Цель. Развивать память, находчивость, сообразительность.
«Скажи, что ты слышишь»  
Цель. Развивать фразовую речь.
«Кто же я?»  
Цель. Учить называть указанное растение.
«Третий лишний» (растения)  
Цель. Закреплять знания о многообразии растений.
«Загадай, мы отгадаем»  
Цель. Уточнить знания о растениях сада и огорода.
«Что растёт в лесу?»  
Цель. Закреплять знания о лесных (садовых) растениях.
«Кто (что) летает?»  
Цель. Закрепить знания детей о животных и птицах.
«Отгадай, что за птица»  
Цель. Учить описывать птицу и узнавать по описанию.
«Кто знает, пусть продолжит»  
Цель. Развивать активный словарь детей; учить подбирать видовое понятие к обобщающему слову.
«Да или нет?»  
Цель. Закреплять знания детей летних примет.
«Что кому нравится?»  
Цель. Уточнить знания о том, чем питаются отдельные животные.
«Отгадай насекомое»  
Цель. Учить подбирать к заданному слогу слова на определённую тему.