Календарное планирование «Транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Транспорт» с «19» февраля по «23» февраля 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №12
«Мы – пушистые комочки»
19.02 – 23.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12
«Поездка»
19.02 – 23.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Наковальня

2. Самолёт

19.02 – 23.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Фронтальная и индивидуальная работа 19.02 – 23.02 Учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сориться, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.
Культура поведения Этические представления 19.02 – 23.02 Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 19.02 – 23.02 Складывать строительный материал, убирать игрушки на место, следить за внешним видом кукол, причесывать им волосы; продолжать учить дежурить по столовой: ставить салфетницу, хлебницу на свой стол, раскладывать ложки и вилки справа от тарелки.
Труд в уголке природы Птицы 19.02 Посильная помощь в подготовке корма для птиц
Труд на прогулке

Утро

Вечер

19.02 – 23.02 Учить сгребать снег в определённое место для построек; воспитывать положительное отношение к труду.
Сбор природного материала, очистка его от снега; учить детей бережно относиться к игрушкам, собирать их дружно после игры.
Подвижные игры

1.Разноцветные листочки

2.Догони самолёт
3.Зайка беленький сидит

19.02 – 23.02 Учить ходить врассыпную между листочками, по сигналу останавливаться.
Учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываться назад.
Приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом,, воспитывать эмоциональную сферу ребёнка.
Наблюдения

Утро

Вечер

19.02 – 23.02 Расширять представления о неживой природе – ветре; учить детей определять направление ветра; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Показать особенности земного неба; формировать представление о небе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья. Угощение для мамы», «Мама пришла с работы» 19.02 – 23.02 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Ловкий мышонок 19.02 – 23.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа; дать прикладное понятие о колыбельной; приобщить детей к колыбельной песне; будить воображение детей.
Разучивание стихов и песен Песня «Очень я мамочку люблю» 19.02 – 23.02 Развитие социально – нравственных качеств; воспитывать любовь к маме.
Работа с родителями

1. Фотовыставка «Самый лучший папа мой!»

2.Консультация Поведение родителей по отношению к ребёнку»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Третий лишний», «Почтальон принёс посылку», «Олины помощники».
Сюжетно-ролевые игры На стройке

Альбомы

(по теме недели)

«Транспорт»

Книги

 

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Б. Заходер «Шофёр»

Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, короткий хвост»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстрации «Профессии».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ниткография».
Творческие игры «Придумай», «Дизайнеры».
Дидактическая игра по развитию речи «Невидимки».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Назови всех одним словом».
ЗКР «Часы».
Строительные игры «Тропинка к моему дому»