Календарное планирование «Игрушки»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Игрушки» с «25» сентября по «29» сентября 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №2
«Весёлые погремушки»
25.09 – 29.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №2
«Прогулка»
25.09 – 29.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1. Оладушки

2. Как зовут пальчики

25.09 – 29.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Умывание 25.09 – 29.09 Беседа «Чистота и здоровье» на тему: «Дружи с водой».
Культура поведения Нравственное воспитание 25.09 – 29.09 Формировать умение называть сотрудников по имени отчеству.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные поручения 29.09 Учить выполнять поручения воспитателя (собрать пирамидку и поставить её на место).
Труд в уголке природы Животные Помощь взрослому в подготовке корма для животного.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

25.09 – 29.09 Расчищать дорожки от мусора; сметаем опавшие листья с оборудования, уборка на веранде.
Учить правильно пользоваться граблями, наполнять вёдра до определённой мерки и выносить мусор в определённое место.
Подвижные игры 1.Солнышко и дождик
2. Листопад

3. Воробушки и автомобиль

4. Поезд

25.09 – 29.09 Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.
Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Учить ходить друг за другом в ограниченном пространстве, начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.
Наблюдения

Под дождём с зонтиком (утро).

Проезжая часть дороги (вечер).

25.09 – 29.09 Познакомить с природным явлением – дождём; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения и правила пешеходов; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Семья 29.09 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре В гостях у сказки 25.09 – 29.09 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Ночь пришла (потешка) 28.09 Развивать умение читать наизусть потешки; развивать память.
Работа с родителями

1. Консультация «Игра как важное средство умственного развития детей».

2 Индивидуальная работа «Помощь – совет по приобретению игр домой, привлечению детей в игру».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «У кого какая шубка», «Эхо», «Паровоз»
Сюжетно-ролевые игры «Угощение»

Альбомы

(по теме недели)

«Наши игрушки»

Книги

 

«Теремок» (русская народная сказка), Венгерская сказка «Два жадных медвежонка», С. Маршак «Урок вежливости», А. Барто «Игрушки».

Отгадывание загадок на тему «Игрушки».

Чтение потешек: «Как у нашего соседа…», «Большие ноги…».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание фотографий о игрушках, «Дети играют»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ватрушки».
Творческие игры «Изучаем азбуку», «Кто сидит (стоит) за ширмой?».
Дидактическая игра по развитию речи «Мишка, ляг».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Назови всех одним словом».
ЗКР «Звук «А» в словах».
Строительные игры «Дорожки для зверей».