Календарное планирование. Тема «Электроприборы»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 30.01 по 3.02

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Знакомьтесь: мой друг – компьютер»
Стихотворение с. Есенина «Берёза»
Музыка
Физкультура на воздухе
Расширить представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность; учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения.
По плану музыкального руководителя.
Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
Вторник ФЭМП
«Счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Космонавты у ракеты»

Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление о составе числа 9 из двух меньших; учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закрепить приёмы образования чисел первого десятка путём прибавления и вычитания 1.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках.
Самостоятельно конструировать ракету и фигуру космонавта из природного материала, соблюдая правила безопасной работы с колющими и режущими предметами.
Среда

Развитие речи

«Домашние и дикие животные»

Музыка
Рисование
«Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе
По плану музыкального руководителя.
Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок, слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы.
Четверг ФЭМП
«Математические задачки»

Физкультура

Аппликация/лепка
«Пограничник с собакой»

Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.
Повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разнообразных технических приёмов: лепить из целого куска пластилина, сглаживать, оттягивать.
Пятница Развитие речи
«Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Рисование
«Сказочное царство»

Закреплять умение выразительно пересказывать сказку; развивать речевые умения в образовании однокоренных слов; учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; активизировать употребление прилагательных; упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу к заданному слову.
Познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг).