Календарное планирование. Тема «Электроприборы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 30.01 по 3.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Знакомьтесь: мой друг – компьютер» Стихотворение с. Есенина «Берёза» Музыка Физкультура на воздухе |
Расширить представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность; учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. |
Вторник | ФЭМП «Счёт» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление о составе числа 9 из двух меньших; учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закрепить приёмы образования чисел первого десятка путём прибавления и вычитания 1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках. Самостоятельно конструировать ракету и фигуру космонавта из природного материала, соблюдая правила безопасной работы с колющими и режущими предметами. |
Среда |
Развитие речи «Домашние и дикие животные» Музыка |
Закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе По плану музыкального руководителя. Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок, слитным, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит Хохломы. |
Четверг | ФЭМП «Математические задачки» Физкультура Аппликация/лепка |
Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. Повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа; упражнять в применении разнообразных технических приёмов: лепить из целого куска пластилина, сглаживать, оттягивать. |
Пятница | Развитие речи «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Рисование |
Закреплять умение выразительно пересказывать сказку; развивать речевые умения в образовании однокоренных слов; учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов; активизировать употребление прилагательных; упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу к заданному слову. Познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг). |