Календарное планирование. Тема «Животные Севера»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 6.02 по 10.02

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Рассказ воспитателя о работе конюха» Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утёнок»

Музыка
Физкультура на воздухе

Дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами металла; воспитывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда; помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой; упражнять в пересказе коротких произведений; развивать интонационную выразительность речи.
По плану музыкального руководителя.
Упражнять детей в ходьбе  с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Вторник ФЭМП
«Счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
Оригами «Бабочка»

Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 копеек; ввести понятия «деньги», «монеты», «рубль», «копейка»; учить устанавливать соответствие между монетами и числами; закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел; учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей).
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу).
Учить выполнять бабочку из бумаги способом оригами по инструкции педагога.
Среда

Развитие речи

«Животный мир полярных районов»

Музыка
Рисование
«Иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша Армия родная»»

Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы её нужно беречь.
По плану музыкального руководителя.
Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.
Четверг ФЭМП
«Ориентировка в пространстве»
Физкультура

Аппликация/лепка
«Аппликация по замыслу»

Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел.

Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
Учить самостоятельно, отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закрепить разнообразные приёмы вырезания; воспитывать творческую активность.

Пятница Развитие речи
«Моя любимая игрушка»

Рисование
«Зима»

Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух.
Закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы.