Календарное планирование "Животные крайнего Севера" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Животные Севера»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животные Севера»_с « 6 » февраля_по «_10 »_февраля 2017_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 6.02 – 10.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12
«Морская звёздочка»
6.02 – 10.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Скворечник

2. Сорока — белобока

6.02 – 10.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Умывание

2. Одежда

6.02 – 10.02 Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.
Культура поведения Положительные моральные качества 6.02 – 10.02 Закреплять умение правильно оценивать свои поступки.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 9.02 Формировать трудовые навыки и умения: наводить порядок в игровых шкафчиках.
Труд в уголке природы Растения 6.02 Посадка лука в землю и воду.

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

6.02

7.02
8.02
9.02

10.02

Стряхиваем снег с веток молодых деревьев.
Сметаем снег с оборудования.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Посыпать песком дорожки.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Хвост дракона

2. Пустое место

3. Кто первый?
4. Точно в цель
5.Пробеги и не задень

6.02
7.02
8.02
9.02
10.02
Развивать ловкость, координацию.
Развивать быстроту, ловкость.
Развивать быстроту движений.
Развивать меткость.
Развивать ловкость, координацию.
Наблюдения

1. Вьюга

2. Оттепель

3. Сосульки

4. Следы человека

5.Следы птиц

6.02

7.02

8.02

9.02

10.02

Продолжать знакомить с зимними явлениями природы.
Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позёмку, мороз, вьюгу, иней; учить сравнивать зимние явления, находить сходства и различия; ввести в словарь детей слово наст.
Продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность, любознательность.
Расширять кругозор, воспитывать любознательность.
Продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Мы солдаты! 6.02 – 10.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо
ванной игре
Каша из топора 6.02 – 10.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Бравые солдаты! 6.02 – 10.02 Разучивание песни ко Дню Защитника Отечества
Работа с родителями

1. Консультация «Без вашей помощи нельзя»

2.Привлечь родителей к оформлению стенда «Мой папа – защитник Родины»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Собери картинку», «Лото» (животные)
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Животные Севера»

Книги

 

В. Даль «Старик – годовик»
Иллюстрации картины, пособия «Животные нашего региона»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Тюлень» (из фасоли).
Творческие игры «Неизвестное животное», «Пуговичное животное».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Цветной домик».
Словесная игра «Задания на смекалку».