Календарное планирование «Животные Севера»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животные Севера»_с « 6 » февраля_по «_10 »_февраля 2017_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 6.02 – 10.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 «Морская звёздочка» |
6.02 – 10.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Скворечник 2. Сорока — белобока |
6.02 – 10.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Умывание 2. Одежда |
6.02 – 10.02 | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 6.02 – 10.02 | Закреплять умение правильно оценивать свои поступки. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 9.02 | Формировать трудовые навыки и умения: наводить порядок в игровых шкафчиках. |
Труд в уголке природы | Растения | 6.02 | Посадка лука в землю и воду. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
6.02 7.02 10.02 |
Стряхиваем снег с веток молодых деревьев. Сметаем снег с оборудования. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Посыпать песком дорожки. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Хвост дракона 2. Пустое место 3. Кто первый? |
6.02 7.02 8.02 9.02 10.02 |
Развивать ловкость, координацию. Развивать быстроту, ловкость. Развивать быстроту движений. Развивать меткость. Развивать ловкость, координацию. |
Наблюдения |
1. Вьюга 2. Оттепель 3. Сосульки 4. Следы человека 5.Следы птиц |
6.02 7.02 8.02 9.02 10.02 |
Продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, позёмку, мороз, вьюгу, иней; учить сравнивать зимние явления, находить сходства и различия; ввести в словарь детей слово наст. Продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность, любознательность. Расширять кругозор, воспитывать любознательность. Продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Мы солдаты! | 6.02 – 10.02 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо ванной игре |
Каша из топора | 6.02 – 10.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Бравые солдаты! | 6.02 – 10.02 | Разучивание песни ко Дню Защитника Отечества |
Работа с родителями |
1. Консультация «Без вашей помощи нельзя» 2.Привлечь родителей к оформлению стенда «Мой папа – защитник Родины» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Собери картинку», «Лото» (животные) | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Животные Севера» | ||
Книги
|
В. Даль «Старик – годовик» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Животные нашего региона» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Тюлень» (из фасоли). Творческие игры «Неизвестное животное», «Пуговичное животное». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Цветной домик». Словесная игра «Задания на смекалку». |