Календарное планирование. Тема «Воздушный транспорт»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 12.12 по 16.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Воздушный транспорт» Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима» Музыка |
Расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта; помочь почувствовать красу природы в стихотворении, выучить его наизусть; закрепить знания о различии стихотворного и прозаического жанров; учить внимательно, слушать, высказывать своё отношение к содержанию. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. |
Вторник | ФЭМП «Счёт. Сравнение геометрических фигур» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, в сравнении рядом стоящих чисел. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением. |
Среда |
Развитие речи «Подземные богатства земли» Музыка |
Расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа); формировать экологически грамотное поведение в быту и природе. По плану музыкального руководителя. Учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движения фигур; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. |
Четверг | ФЭМП «Развитие логики и внимания» Физкультура Аппликация/лепка |
Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество. |
Пятница | Развитие речи «Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбалка» Рисование |
Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предметов, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширить знания о предложении. Учить детей изображать комнатные растения с натуры, добиваться передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом. |