Тематическая неделя "Что нам осень подарила? Овощи" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование. Тема «Овощи»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 11.09 по 15.09

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Познавательное развитие
«Что нам осень подарила?»

Аппликация/лепка
«Большие и маленькие мячи»

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становиться холодно; развивать сообразительность, мышление, активность.
Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.
Вторник ФЭМП
«Кошечки»

Физическое развитие
Игра «Подбери клубочек»

Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький».
Учить ходить и бегать колонной по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.
Среда Музыка
«Звуковая культура речи: звуки [У], [А]. Музыкальная ритмика
Физическое развитие

Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах); развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух.

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Четверг Речевое развитие
«Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»

Музыка
«Музыкальная игра «Угадай, что звучит», «Жмурки»»

Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое внимание, восприятие, воспитывать интерес к художественной литературе.
Воспитывать интерес к подвижным играм с предметами.
Пятница Рисование
«Дождь»

Физическое развитие «Комплекс ОРУ «Дождик»»

Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом.
Учить выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой