Календарное планирование. Тема «Овощи»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 11.09 по 15.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Познавательное развитие «Что нам осень подарила?» Аппликация/лепка |
Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становиться холодно; развивать сообразительность, мышление, активность. Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы. |
Вторник | ФЭМП «Кошечки» Физическое развитие |
Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». Учить ходить и бегать колонной по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. |
Среда | Музыка «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]. Музыкальная ритмика Физическое развитие |
Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах); развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям, формировать музыкальный слух. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Четверг | Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»» Музыка |
Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое внимание, восприятие, воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать интерес к подвижным играм с предметами. |
Пятница | Рисование «Дождь» Физическое развитие «Комплекс ОРУ «Дождик»» |
Учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя; развивать умение рисовать карандашом. Учить выполнять построение в колонну, выполнять руками ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; воспитывать желание заниматься физкультурой |