Календарное планирование. Тема «Здравствуй, детский сад!»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 4.09 по 8.09

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Познавательное развитие
«Здравствуйте!»

Аппликация/лепка
«Знакомство с глиной»

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.
Познакомить с материалом для лепки глиной, её свойствами, со структурой её поверхности; подготовить к работе с глиной; воспитывать культуру поведения; развивать трудовые навыки и привычки; работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке.
Вторник ФЭМП
«Шар и куб. Башенка»

Физическое развитие
«Подвижно – дидактические игры»

Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо; конструировать башенку из строительного материала.
Ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками.
Среда Музыка
«Музыкальная ритмика»

Физическое развитие

Упражнять в чёткой артикуляции звука [У]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; развивать умения выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова.
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Четверг Речевое развитие
«Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка»»
Музыка

Воспитывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок и взрослые их любят.

По плану музыкального руководителя

Пятница Рисование
«Знакомство с карандашом и бумагой»

Физическое развитие
«Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко»»

Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук.
Учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умения согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.