Календарное планирование. Тема «Осень»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 18.09 по 22.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Познавательное развитие «Листопад, листопад, засыпает старый сад» Аппликация/лепка «Разноцветные линии» |
Знакомить с характерными особенностями осенних листьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приёмом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление. |
Вторник | ФЭМП «Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка». Физическое развитие Игра «Поезд» |
Закреплять умение различать количество предметов, использовать при этом слова «один», «много», «мало»; знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку. Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. |
Среда | Музыка Физическое развитие |
Учить импровизировать при выполнении этюда. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
Четверг | Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обр. К. Ушинского) Музыка «Упражнение «Ладушки»» |
Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию. Выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие. |
Пятница | Рисование «Цветные ниточки для шариков» Физическое развитие «Комплекс ОРУ «Шарики»» |
Учить различать красный, жёлтый и синий цвета, рисовать линии; рисовать карандашом. Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать интерес к физкультурным занятиям. |