Для педагогов,  Занятия,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование. Тема «Осень»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 18.09 по 22.09

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Познавательное развитие
«Листопад, листопад, засыпает старый сад»
Аппликация/лепка
«Разноцветные линии»
Знакомить с характерными особенностями осенних листьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
Дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приёмом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление.
Вторник ФЭМП
«Путешествие в зоопарк. Башенка и лесенка».

Физическое развитие Игра «Поезд»

Закреплять умение различать количество предметов, использовать при этом слова «один», «много», «мало»; знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.
Учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Среда Музыка
Физическое развитие
Учить импровизировать при выполнении этюда.
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.
Четверг Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Колобок» (в обр. К. Ушинского)
Музыка «Упражнение «Ладушки»»

Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Выполнять игровое упражнение «Ладушки» под музыку; развивать слуховое восприятие.

Пятница Рисование «Цветные ниточки для шариков»
Физическое развитие
«Комплекс ОРУ «Шарики»»
Учить различать красный, жёлтый и синий цвета, рисовать линии; рисовать карандашом.
Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве; вызвать интерес к физкультурным занятиям.