Календарное планирование на тему «Игрушки»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 25.09 по 29.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие |
Учить во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в перекатывании мяча. Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в групповой комнате; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме; воспитывать партнёрское отношение во время игры, аккуратность; развивать умение детей отгадывать предмет по описанию. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Формировать танцевальные умения; учить выполнять танец с предметами (платочками). Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из групп одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного» |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Совершенствовать навыки ползания и прыжков, воспитывать интерес к рисованию. Познакомить детей со стихотворением А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. |
Четверг | Рисование «Красивый полосатый коврик» Физкультура на воздухе |
Познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям набрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию. Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; учить метанию на дальность. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Учить выполнять образно – игровые упражнения под музыку. Учить выполнять аппликацию их готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания. |