Календарное планирование "Новый год" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Новый год»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Новый год» с «25» декабря по «29» декабря 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №4
«Ёлка – ёлочка»
25.12 – 29.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10
«Самолёт»
25.12 – 29.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Новогодний праздник 25.12 – 29.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседа «Как мы должны вести себя за столом» 25.12 – 29.12 Развитие этических представлений; познакомить с правилами поведения за столом.
Культура поведения Нравственное поведение 25.12 – 29.12 Учить словесным формам выражения благодарности.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные и подгрупповые поручения 25.12 — 29.12 Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате. Украшаем группу к празднику.
Труд в уголке природы Растения 25.12 Помощь взрослому в опрыскивании растений.
Труд на прогулке Утро 25.12 – 29.12 Воспитывать желание помогать птицам перезимовать, переживать трудное время для них (голод, холод), ухаживать за птицами и заботиться о них.
Подвижные игры

1.Воробушки – пташки

2.Самолёт

25.12 – 29.12 Учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.
Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Наблюдения

Утро

Вечер

25.12 – 29.12 Расширять представление о жизни птиц, характерных признаках их внешнего вида; ввести в активный речевой словарь новые названия птиц; воспитывать желание ухаживать за птицами; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умение вести наблюдения за погодой, небосводом (отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Завтрак для всех 25.12 – 29.12 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Снегурочки и синички   Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа, изображение персонажей, использовать звукоподражание в ролевом поведении.
Разучивание стихов и песен Песня «Ни мальчиков, ни девочек сегодня не узнать» 25.12 – 29.12 Развитие песенных навыков; создание праздничного настроения.
Работа с родителями

1.Консультация «Зимние болячки».

2.Привлечение родителей к оформлению группы к новогоднему празднику.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разноцветный сундучок», «Волшебный кубик», «Помоги котёнку найти свою миску»
Сюжетно-ролевые игры «Семья: готовимся к Новому году»

Альбомы

(по теме недели)

«Твои любимые новогодние игрушки»

Книги

 

К. Чуковского «Ёлка», Русская народная сказка «Снегурочка».

Л. Воронкова «Снег идёт», С. Маршак «Тихая сказка».

Иллюстрации картины, пособия

Рассматривание картин, книг о зиме.

Рассматривание иллюстраций «Зимняя ночь», Звёздочки зажглись».

Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебные верёвочки».
Творческие игры «Овощи», «Яблоня».
Дидактическая игра по развитию речи «Олины помощники».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Что перепутано».
ЗКР «Звук «О».
Строительные игры «Магазин «Игрушки»».