Календарное планирование «Листопад, листопад»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 9.10 по 13.10

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие
«Где ночует солнце?»

Закреплять умение ходить и бегать по кругу, катать мяч друг другу; упражнять в ползании на четвереньках.
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам; побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступило утро, на небе месяц и звёзды – наступила ночь.
Вторник Музыка
ФЭМП
«Колобок»
Развивать силу голоса, слуховое восприятие.
Учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
«Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик»

Учить катать мяч друг другу из исходного положения сидя, поворачиваться, класть мяч позади себя; вызывать желание заниматься физкультурой.
Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение.
Четверг Рисование
«Цветные клубочки»

Физкультура на воздухе

Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею (обмакивать всем ворсом в краску); развивать умение рисовать кистью, выбирать самостоятельно цвет краски, правильно её называть.
Учить детей ходьбе и бегу за инструктором, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь  друг на друга.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Большие и маленькие яблочки на тарелке?»

Формировать навыки пения без напряжения и повышения голоса, крика; учить правильно передавать мелодию песни, сохранять интонацию при исполнении.
Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий; учить наклеивать готовые формы в определённой части листа.