Календарное планирование «Закрепление»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Закрепление»_с « 28 » ноября_по «2 »_декабря 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 28.11 – 2.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 | 28.11 – 2.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Пирожки 2. Горох |
28.11 – 2.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда |
28.11 – 2.12 | Совершенствовать умение пользоваться носовым платком. Учить шнуровать ботинки. |
Культура поведения | Этические представления | 28.11 – 2.12 | Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 2.12 | Формировать трудовые навыки, использовать в процессе труда инвентарь. |
Труд в уголке природы | Растения | 28.11 | Формировать навык мыть подставки для цветов |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
28.11 29.11 30.11 1.12 2.12 |
Уборка участка от мусора. Уборка листвы. Помощь малышам в уборке мусора. Помогаем подметать дорожки. Уборка на веранде. |
Подвижные игры | 1.Шофёры 2. Круговой 3. Жмурки — носильщики |
28.11 29.11 1.12 |
Учить придумывать различные действия и изображать их. Развивать меткость, быстроту реакции. Развивать внимание, ловкость. Развивать память, внимание. |
Наблюдения |
1. Связь явлений в природе 2. Синица 4.Рассматривание льда 5.Долгота дня |
28.11 29.11 1.12 2.12 |
Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Углубить представление о синицах. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки зимы; устанавливать причинно – следственные связи. Учить устанавливать причинно – следственные связи; взаимосвязь погоды и природных явлений. Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Семья | 28.11 – 2.12 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Рукавичка | 28.11 – 2.12 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Среди снега, среди ёлок» | 28.11 – 2.12 | Развитие памяти; учить чётко проговаривать слова стихотворения |
Работа с родителями |
1.Консультации по запросам. 2. Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разрезные картинки», «Противоположности», «Найди три предмета». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Ателье» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Сравни, как растения выглядят днём и ночью». | ||
Книги
|
«Принцесса, не желающая играть в куклы», пер. со шведского Е. Соловьёвой | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Народы нашего края» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Фото на память». Творческие игры «Сочини сказку», «Ресторан». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Пейзаж». |