Календарное планирование "Закрепление" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Закрепление»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю

Тема недели: «Закрепление»_с « 28 » ноября_по «2 »_декабря 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 28.11 – 2.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7 28.11 – 2.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пирожки

2. Горох

28.11 – 2.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда

28.11 – 2.12 Совершенствовать умение пользоваться носовым платком.
Учить шнуровать ботинки.
Культура поведения Этические представления 28.11 – 2.12 Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 2.12 Формировать трудовые навыки, использовать в процессе труда инвентарь.
Труд в уголке природы Растения 28.11 Формировать навык мыть подставки для цветов

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

28.11
29.11
30.11
1.12
2.12
Уборка участка от мусора.
Уборка листвы.
Помощь малышам в уборке мусора.
Помогаем подметать дорожки.
Уборка на веранде.
Подвижные игры 1.Шофёры
2. Круговой

3. Жмурки — носильщики
4.Стадо
5.Платок с узелком

28.11

29.11
30.11

1.12
2.12

Учить придумывать различные действия и изображать их.
Развивать меткость, быстроту реакции.
Развивать внимание, ловкость.

Развивать память, внимание.
Развивать ловкость и координацию движений.

Наблюдения

1. Связь явлений в природе

2. Синица
3. Нахождение примет наступающей зимы

4.Рассматривание льда

5.Долгота дня

28.11

29.11
30.11

1.12

2.12

Продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Углубить представление о синицах.
Развивать умение самостоятельно выявлять признаки зимы; устанавливать причинно – следственные связи.
Учить устанавливать причинно – следственные связи; взаимосвязь погоды и природных явлений.
Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья 28.11 – 2.12 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Рукавичка 28.11 – 2.12 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Среди снега, среди ёлок» 28.11 – 2.12 Развитие памяти; учить чётко проговаривать слова стихотворения
Работа с родителями

1.Консультации по запросам.

2. Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разрезные картинки», «Противоположности», «Найди три предмета».
Сюжетно-ролевые игры «Ателье»

Альбомы

(по теме недели)

«Сравни, как растения выглядят днём и ночью».

Книги

 

«Принцесса, не желающая играть в куклы», пер. со шведского Е. Соловьёвой
Иллюстрации картины, пособия «Народы нашего края»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Фото на память».
Творческие игры «Сочини сказку», «Ресторан».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Пейзаж».