Календарное планирование «Электроприборы» | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Электроприборы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Знакомьтесь: мой друг-компьютер» с « 30 » января_по «_3 »_февраля 2017г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 30.01 – 3.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12 «Морская звёздочка» 30.01 – 3.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Строим стенку

2. Скворечник

30.01 – 3.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание — раздевание

30.01 – 3.02 Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке
Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Культура поведения Нравственное воспитание 30.01 – 3.02 Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 3.02 Мыть расчёски, раскладывать мыло, менять полотенца.
Труд в уголке природы Растения 30.01 Сажать бобовые растения для наблюдений.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

30.01
31.01
1.02
2.02

3.02

Расчищать дорожки от снега.
Расчистить веранду на участке от снега. Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Хлопушки

2. Кто быстрее?

3. Повар

4. Перехватчики
5.Лисички и курочки

30.01
31.01
1.02

2.02
3.02

Развивать быстроту, ловкость.
Развивать ловкость, быстроту.
Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.
Развивать ловкость, быстроту.
Развивать двигательную активность.
Наблюдения

1. Небо

2. Солнце

3. Птицы

4. Почки на деревьях

5.Сила ветра

30.01

31.01

1.02

2.02

3.02

Продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны.
Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.
Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время.
Рассматривание почек тополя. Обратить внимание на коричневые кожистые чешуйки, несколько рядов, покрытые смолистым веществом, плотно прилегающие друг к другу.
Совершенствовать навыки поисковой деятельности, измерения глубины снега и температуры воздуха, изменения направления ветра; развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и между свойствами снега и состоянием погоды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Бравые военные 30.01 – 3.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Каша из топора 30.01 – 3.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Тает месяц молодой» С. Маршак 30.01 – 3.02 Совершенствование художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.
Работа с родителями

1. День открытых дверей для родителей.

2 Беседа «О правилах жизни ребёнка в семье».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Чем отличаются полоски?», «Найди противоположную картинку», «Отгадай слово».
Сюжетно-ролевые игры «Магазин «Электроприборов»».

Альбомы

(по теме недели)

«Электроприборы»

Книги

 

«Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой
Иллюстрации картины, пособия «Опасные приборы в доме»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Абажур» (из кусков ткани).
Творческие игры «Загадки рулевого управления», «Придумай компьютер, которого нет».
Дидактическая игра «Этикет – школа изящных манер»