Календарное планирование «Электроприборы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Знакомьтесь: мой друг-компьютер» с « 30 » января_по «_3 »_февраля 2017г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 30.01 – 3.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 «Морская звёздочка» | 30.01 – 3.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Строим стенку 2. Скворечник |
30.01 – 3.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание — раздевание |
30.01 – 3.02 | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке Закреплять способность и умение поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 30.01 – 3.02 | Отрабатывать правила телефонного этикета в практических ситуациях. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 3.02 | Мыть расчёски, раскладывать мыло, менять полотенца. |
Труд в уголке природы | Растения | 30.01 | Сажать бобовые растения для наблюдений. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
30.01 31.01 1.02 2.02 3.02 |
Расчищать дорожки от снега. Расчистить веранду на участке от снега. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Хлопушки 2. Кто быстрее? 3. Повар 4. Перехватчики |
30.01 31.01 1.02 2.02 |
Развивать быстроту, ловкость. Развивать ловкость, быстроту. Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений. Развивать ловкость, быстроту. Развивать двигательную активность. |
Наблюдения |
1. Небо 2. Солнце 3. Птицы 4. Почки на деревьях 5.Сила ветра |
30.01 31.01 1.02 2.02 3.02 |
Продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны. Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны. Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное для них время. Рассматривание почек тополя. Обратить внимание на коричневые кожистые чешуйки, несколько рядов, покрытые смолистым веществом, плотно прилегающие друг к другу. Совершенствовать навыки поисковой деятельности, измерения глубины снега и температуры воздуха, изменения направления ветра; развивать умение устанавливать связь между направлением ветра и между свойствами снега и состоянием погоды. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Бравые военные | 30.01 – 3.02 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Каша из топора | 30.01 – 3.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Тает месяц молодой» С. Маршак | 30.01 – 3.02 | Совершенствование художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений. |
Работа с родителями |
1. День открытых дверей для родителей. 2 Беседа «О правилах жизни ребёнка в семье». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Чем отличаются полоски?», «Найди противоположную картинку», «Отгадай слово». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Магазин «Электроприборов»». | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Электроприборы» | ||
Книги
|
«Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Опасные приборы в доме» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Абажур» (из кусков ткани). Творческие игры «Загадки рулевого управления», «Придумай компьютер, которого нет». Дидактическая игра «Этикет – школа изящных манер» |