Календарное планирование. Тема «Здравствуй, лето красное»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 22.05 по 26.05

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Сезонная одежда» Загадки, скороговорки и считалки
Музыка
Физкультура на воздухе

Закреплять обобщённое понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки; познакомить с профессией художника-модельера; повторить известные произведения малых форм фольклора; познакомить с новыми произведениями.

По плану музыкального руководителя.
Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Вторник ФЭМП
«Ориентировка во времени»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
Оригами «Котёнок»

Формировать понимание временных отношений и понятий «сначала-потом», до-после», «раньше-позже», «в одно и тоже время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с числами и их назначением.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
Выполнять из бумаги поделку способом оригами по инструкции педагога; адекватно оценивать работы товарищей и сравнивать со своей работой.
Среда Развитие речи
«Здравствуй, лето красное»

Музыка
Рисование
«Широка страна моя родная»

Закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днём летнего солнцестояния – 21-22 июня.
По плану музыкального руководителя.
Закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине.
Четверг ФЭМП
«Ориентировка во времени»

Физкультура

Аппликация/лепка
Аппликация «Декоративное оформление бабочек»

Формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в тоже время необратимости; закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на макете часы с циферблатом, использовать часы в играх.
Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
Самостоятельно выполнять аппликацию бабочек, придумывать варианты оформления крыльев; оценивать работы сверстников, сравнивать со своей работой.
Пятница Развитие речи
«Игры со словами»
Рисование
«Цвета радуги»
Развивать фонематический слух (умение определить количество слогов в слове).
Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; воспитывать любовь к Родине.