Календарное планирование. Тема «Здравствуй, лето красное»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 22.05 по 26.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Сезонная одежда» Загадки, скороговорки и считалки Музыка Физкультура на воздухе |
Закреплять обобщённое понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки; познакомить с профессией художника-модельера; повторить известные произведения малых форм фольклора; познакомить с новыми произведениями. По плану музыкального руководителя. |
Вторник | ФЭМП «Ориентировка во времени» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Формировать понимание временных отношений и понятий «сначала-потом», до-после», «раньше-позже», «в одно и тоже время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с числами и их назначением. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Выполнять из бумаги поделку способом оригами по инструкции педагога; адекватно оценивать работы товарищей и сравнивать со своей работой. |
Среда | Развитие речи «Здравствуй, лето красное» Музыка |
Закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днём летнего солнцестояния – 21-22 июня. По плану музыкального руководителя. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине. |
Четверг | ФЭМП «Ориентировка во времени» Физкультура Аппликация/лепка |
Формировать и закреплять понятие о движении времени, его периодичности, сменяемости и в тоже время необратимости; закреплять умение определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на макете часы с циферблатом, использовать часы в играх. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. Самостоятельно выполнять аппликацию бабочек, придумывать варианты оформления крыльев; оценивать работы сверстников, сравнивать со своей работой. |
Пятница | Развитие речи «Игры со словами» Рисование «Цвета радуги» |
Развивать фонематический слух (умение определить количество слогов в слове). Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; воспитывать любовь к Родине. |