Календарное планирование. Тема «Здоровая пища»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 15.05 по 19.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Колыбель истории (город Санкт-Петербург) Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Музыка Физкультура на воздухе |
Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербургом, его достопримечательностями; учить рассказывать о том, что узнали и увидели, осмысливать характеры персонажей; воспитывать любовь к родному городу и стране; продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказок; формировать образность речи; развивать творческие способности, умение разыгрывать фрагменты сказки. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. |
Вторник | ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; учить находить точку, строчку, столбец на бумаге в клеточку по описанию их места; правый (левый), верхний (нижний) край листа, левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы; упражнять в составлении композиций (орнамента). Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Конструировать «мост через реку» из строительного материала по образцу. |
Среда | Развитие речи «Здоровая пища» Музыка |
Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятием «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом. По плану музыкального руководителя. Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию; добиваться передаче характерных особенностей того или иного месяца; закреплять умение строить композицию рисунка; развивать творческие способности, воображение. |
Четверг | ФЭМП «Ориентировка во времени» Физкультура Аппликация/лепка |
Закреплять представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев; развивать чувство времени; и упражнять в дифференцировании длительности различных временных интервалов; закреплять понятия «раньше», «позже», «потом», «после этого». Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. Развивать навыки лепки из пластилина; соблюдать пропорции и используя разные приёмы лепки. |
Пятница | Развитие речи «Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»» Рисование |
Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. Самостоятельно рисовать радугу, смешивать основные цвета для получения дополнительных. |