Календарное планирование. Тема «Здоровая пища»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 15.05 по 19.05

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Колыбель истории (город Санкт-Петербург)
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Музыка
Физкультура на воздухе
Расширять представление о городах России; познакомить с городом Санкт-Петербургом, его достопримечательностями; учить рассказывать о том, что узнали и увидели, осмысливать характеры персонажей; воспитывать любовь к родному городу и стране; продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказок; формировать образность речи; развивать творческие способности, умение разыгрывать фрагменты сказки.
По плану музыкального руководителя.
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.
Вторник ФЭМП
«Ориентировка в пространстве»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Мосты в городе»

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; учить находить точку, строчку, столбец на бумаге в клеточку по описанию их места; правый (левый), верхний (нижний) край листа, левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы; упражнять в составлении композиций (орнамента).
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
Конструировать «мост через реку» из строительного материала по образцу.
Среда Развитие речи
«Здоровая пища»

Музыка
Рисование
«Круглый год»

Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятием «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом.
По плану музыкального руководителя.
Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию; добиваться передаче характерных особенностей того или иного месяца; закреплять умение строить композицию рисунка; развивать творческие способности, воображение.
Четверг ФЭМП
«Ориентировка во времени»

Физкультура

Аппликация/лепка
«Чайная посуда»

Закреплять представление о последовательности дней недели, времён года, месяцев; развивать чувство времени; и упражнять в дифференцировании длительности различных временных интервалов; закреплять понятия «раньше», «позже», «потом», «после этого».
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
Развивать навыки лепки из пластилина; соблюдать пропорции и используя разные приёмы лепки.
Пятница Развитие речи
«Беседа по картинам на тему «Ранняя весна»»

Рисование
«Радуга-дуга»

Научить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту  произведения искусства.
Самостоятельно рисовать радугу, смешивать основные цвета для получения дополнительных.