Календарное планирование. Тема «День Победы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 1.05 по 5.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Наша Армия. День Победы» Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран» Музыка Физкультура на воздухе |
Углубить знания о Российской армии; учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам; познакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время; развивать память, творческое воображение и устную речь детей. По плану музыкального руководителя. |
Вторник | ФЭМП «Закрепление знаний о форме» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Уточнить представление о четырёхугольнике и его свойствах; ввести понятие «многоугольник», познакомить с его признаками; учить называть форму геометрической фигуры и отдельных её частей; упражнять в составлении фигур из множества частей; закрепить понятия «сначала», «потом», «после этого», «слева», «справа», «между». Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Конструировать лягушку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. |
Среда |
Развитие речи «Времена года» Музыка |
Закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в природе, о последовательности месяцев в году; продолжать знакомить с народными приметами. По плану музыкального руководителя. Учить передавать в рисунке впечатления от праздничного города: украшенные дома, салют; закреплять умение составлять нужный цвет краски, оттенки цветов на палитре (смешивание с белилами), работать всей кистью и её концом. |
Четверг | ФЭМП «Закрепление знаний о форме» Физкультура Аппликация/лепка |
Познакомить с геометрическими задачами-головоломками на выкладывание контура геометрических фигур, упражнять в видоизменении геометрических фигур; развивать наблюдательность; учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира, конструировать их по выкройкам и чертежам; совершенствовать умение создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения; закреплять знания о геометрических телах и их свойствах. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей. |
Пятница | Развитие речи «Весна в пословицах и поговорках» Рисование |
Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора; воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам. Учить передавать характерные особенности весенних цветов: форму и строение цветка, его величину, место на стебле, цвет; закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. |